Устанавливал пин-код

27.03.2025 12:16
247
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил карту банка и на следующий день пришло смс-сообщение с предложением установить на карту пин-код. Попробовал сделать по инструкции из сообщения, но поиск по приложению не помог. Обратился в онлайн-чат поддержки 26 марта в 11 час. 20 мин., как и в других банках ответил чат-бот. На вопрос "как установить пин-код?" сразу был дан исчерпывающий ответ, также как и на вопрос об уведомлениях. За ответы я поблагодарил бота, но вот слово "спасибо", видимо, ввело его в ступор и он перевел диалог на оператора Алину. Она подключилась через пару минут, видимо, посмотрела начало переписки, поскольку зачем-то повторила ответ бота. После этого от банка несколько раз приходили уведомления. Видимо, хотели узнать, остались ли у меня еще вопросы, поскольку после моего ответа "нет" на вопрос в чате уведомления прекратились. В целом, ответ на вопрос я получил, но сервис, на мой взгляд, навязчивый слегка. Также не понял ситуацию с договором, который курьер довольно долго заполнял, фотографировал, а потом ушел с ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T23:00:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T13:08:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,48
средняя оценка
9%
решено проблем
1 051
отзыв
999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Управляй выгодой с Картой жителя РТ

Оценка 5

В декабре 2024 г. узнала об акции "Управляй выгодой с Картой жителя РТ" Ак барс банка, по которой начисляется кэшбек за оплату ЖКХ и общественного транспорта в зависимости от... Читать полностью

27.03.2025

Мне позвонила сотрудница банка

Оценка 5

Мне поступил звонок из банка от сотрудницы Юлии ее номер 1****9 в 22:11 она мне сама позванила сообщила что наш связь прервалась и она мне перезванивает что редко происходит обычно... Читать полностью

26.03.2025

Кэшбек-рубли

Оценка 4

22 марта 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка, чтобы уточнить о правилах начисления кэшбека 1,25% на все покупки. Сотрудник банка подробно всё разъяснила: оказалось... Читать полностью

23.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025