Почтабанк старается научить зумеров перестать бояться телефонных звонков

27.03.2025 14:51
546
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 И я благодарна ему за это. За тот месяц, что Почта банк звонит мне каждый день по 7 раз я перестала боятся брать номера. Теперь я просто раздражена каждый день чуть больше обычного. Первое время я не брала трубку, потому что не пользуюсь почтабанком и дел с ним никогда не имела. А если у меня нет с вами дел - значит я не хочу их иметь. Знаете как ещё можно перестать общаться с тем, с кем не хочешь? Заблокировать номер, что я и сделала. К сожалению у почтабанка есть деньги на больше номеров, чем у моего бывшего, так просто от него не избавиться. Причём если поднять трубку - в ответ тишина. А если вам нечего мне сказать - зачем звонить? Как делают все тревожные молодые люди, я снова взяла трубку, когда рядом была группа поддержки. Мы вместе дождались, когда записанный заранее голос предупредит, что сейчас со мной будет говорить человек (😧). И не зря предупредил, потому что я ждала привычной тишины. Мужчина спросил у меня знаком ли мне человек по имени Андрей Фамилиюнепомнювич. Я не общаюсь с мужчинами, тот прикол про бывшего был приколом. После отрицательного ответа последовал второй вопрос - как долго я пользуюсь телефоном. Я пользуюсь телефоном 10 лет. И все эти 10 лет у меня даже идеи не было сотрудничать с почтабанком. И ещё 10 не появится. После полученного ответа, без каких то подробностей, без объяснения ситуации мне сказали "досвидания " и положили трубку. Прекраный конец для целой эпохи моей жизни связанной с этим проклятым банком, которая уже стала частью моей личности. Уже всем я рассказала о том, как меня достал почтабанк своим молчанием в трубку на протяжении месяца и знаете что? У всех, с кем я делилась этим, была история про почтабанк в ответ. Всех достал почтабанк и оказывается все его считают ужасным местом, оператором которого нужно громко материться в трубку, чтоб они перестали названивать. После того звонка с Андреем, я выдохнула. Это был опыт, неприятный, но конечный. Казалось мне. Нет, не конечный. Почтабанк преследует. Он не отпускаеи просто так. Он как абьюзер - становится частью твоей жизни, потом заканчивает отношения сухим "досвидания" без объяснения причин, а после возвращается. Почтабанк звонит. Почтабанк молчит в трубку. Почтабанк сам сбрасывает звонок. Он просто проверят, что ты все ещё берёшь телефон. И я беру, потому что я больше не боюсь звонков. Я беру и пока что тоже молчу, но это ненадолго. Я буду брать, и я буду придумывать способы доставить дискомфорт сотрудникам колцентра почтабанка. Буду петь Сию, буду включать ультразвук в микрофон, буду рассказывать об успешных людях, которых любят родители. Почтабанк сделал из тревожной девочки настоящего антигероя. Спасибо, почтабанк. Я готова ко взрослой жизни. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-28T13:55:30+03:00
Уважаемая user-829321333351! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что при обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Ваш номер телефона Клиент указал в качестве дополнительного номера. Так как дозвониться до основного номера Клиента не удалось, звонки поступали Вам. Согласно проверке, нарушений по количеству/времени звонков, в которых Вы ответили, не выявлено. Меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, Ваш номер телефона удален из анкеты Клиента. Звонки прекратятся. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025