Очень долгое обслуживание

27.03.2025 16:34
191
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентов принимают по часу. Невозможно планировать свои дела. Вопрос был всего лишь в изменении паспортных данных. Отвратительное обслуживание. Никогда больше не буду обслуживать в данном банке и оформлять вклады и накопительные счета . Мужу не предоставили необходимые документы для суда  Отделение по адресу пр. Ленина , 56а. Просто позорище,центральный офис и такое отношение к клиентам 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T10:17:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому работаем над оптимизацией действующих процессов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Подать заявку на кредитную карту можно в Мобильном приложении или на сайте банка. Чтобы мы могли провести проверку по вопросу предоставления документов и помочь, необходимо, чтобы ваш супруг обратился в банк самостоятельно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 144
отзывов
4 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024