Требуют деньги за неиспользуемые навязанные услуги

27.03.2025 16:38
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году на работе выдавали зарплатные карты банка Газпром. Приезжал представитель этого банка, который вместе с дебетовой навязал и кредитную. Действовал очень неприятно, уговаривал, говорил что ему за это дадут бонусы. Так же просил чтобы я с этой карты снял 10р и перевел обратно на следующий день. Соответственно клялся что всё это бесплатно и ничего с меня потом не потребуют. Через пару дней я эту карту деактивировал в приложении. Она исчезла из списка карт. Я со спокойной душой забыл про неё и про этого попрошайку. Сегодня, зайдя в приложение, увидел требование оплатить долг по кредитной карте 990р. С какого перепуга я должен платить за услугу, которой не пользовался, и которая была навязана? Это введение в заблуждение и обман клиентов!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-29T15:26:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. По карте выставлена комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживания кредитной карты комиссия составляет 990 рублей. Заявление на закрытие счета карты, после погашения задолженности, можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 144
отзывов
4 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025