Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

27.03.2025 19:39
764
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого оператора по имени Марина. Она выслала мне в чат полные условия участия в акции, где помимо прочего было указано, что нужно нажать на баннер акции в своём мобильном приложении. Баннера в упомянутом разделе у меня не было. Поэтому я уточнила, где он находится. Позже к чату подключилась оператор Альбина. Она также посоветовала нажать на баннер, чтобы предоставить согласие на участие в акции. На это я ответила, что у меня нигде нет этого баннера, и приложила сообтветствующий скриншот. Только после этого Альбина посоветовала мне обновить мобильное приложение до последней версии. Обновив приложение, я, наконец, смогла активировать акцию.

В итоге моё обращение в чат всё же принесло результат, хотя на решение вопроса потребовалось дольше времени чем обычно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T15:12:19+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-28T15:40:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Для нас очень важно мнение наших клиентов по обслуживанию. Будем стараться и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами. Рады нашему сотрудничеству. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025