Самый отвратительный банк
Расскажу про мой опыт взаимодействия с самым отвратительным банком. В ПСБ появилась акция по вкладу, где можно открыть вклад по 30 процентов годовых новым клиентам. Решил попробовать, пришел в отделение банка на первомайской, взял талончик, попал к сотруднику. Сотруднику обьяснил,что хочу открыть вклад по акции под 30 процентов годовых. Сотрудник с самого начала хамить и сказала, что вклад просто так открывать она не будет, обязательно я у них должен оформить дебетовую карту или кредитную карту,что без этого открыть вклад нельзя. На мое замечание,что на сайте об этом информиции никакой нет, и коллцентр данную инфоромацию опровергает, говорит, что это все добровольно, она добавляет что без этого она оформлять ничего не будет. В итоге сотрудник начинает навязвать продукты ненужные клиенту, а нужные лишь ей одной для выполнения плана. В итоге соглашаюсь на дебетовую карту, но проблема в том,что дебетовую карту я уже пытался заказать на сайте и пытался получить курьерской службой, но курьер, который должен доставить карту, прямым текстом сказал,что может привезти лишь тогда, когда ему будет удобно, а не когда заказал клиент, и в другое выремя он ее доставлять не будет. Об этой информации я сказал сотруднику, на что сотрудник предложил мне открыть другую платную карту, которая мне не нужна. Я попросил сотрудника аннулировать заявку на данную карту (до этого заявка на аннулирование карты составлялась 2 раза через колл центр на службу доставки. но почему то курьерская служба заявку не аннулировала), но сотрудник отказалась аннулировать данную карту, вместо помощи клиенту и открытия вклада она взяла мой паспорт и не объясняя мне для чего он нужен ей, прошла через весь зал делать с него ксерокопию. При этом когда делала ксерокопию, прямо при других клиентах и сотрудниках начала мне прямым текстом высказывать : "Вы слишком много говорите, помолчите..." "Думаешь такой умный, раз такой умный приходи к нам работать, у нас как раз работать не кому".... "Прочитал он на сайте, мы открываем вклад только с дебетовой или кредитной картой, без нее нельзя, не вершиь мне иди к руководителю оффиса она подтвердит" и дальше в мою сторону просто начала хамить. Обслуживаться я дальше не стал, забрал свой паспорт из рук сотрудника и ушел. Позвонил на горячую лини., оставил жалобу,сотрудник котораяпринимала жалобу сильно удивилась тому,что происходит в отделении банка, обращение приняла и зарегистрировала.По жалобе ответ так и не пришел,вклад открыть я так и не смог, карту аннулировать так и не смог (хотя оператор колл центра повотрно создала заявку на руководителя доставки на аннулирование карты). Теперь вопросы к банку?
1. Вы сотрудников сових обучаете, или у вас считается нормально,что сотрудник ругает и хамит клиенту, делает замечание, отказывется выполнять свою работу и навязывает продукты?
2. Как мне в итоге открыть вклад под 30 процентов, руководитель отделения для решения вопроса даже не позвонила?
3. Как закрыть неполученную карту, уже 4 заявки создали на аннулирование, а карта все еще есть???
4. Жду ответ по жалобе на сотрудника, оставленный в колл центре. Там даже есть номер талона и дата обслуживания 11.03.2025.
Еще обратите внимание на работу самого отделения и руководителя, на яндекскартах и ту гисе везде отрицательные отзывы о данном отделении, и все клиенты так и пишут,чтопроисходит наявзывание продуктов.
Жалобу в ЦБ пожалуй напишу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Консультация по начислению процентов по НС
29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация...
Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу
1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных...
Отзыв о работе сотрудника
Перед Новым годом решил разместить средства, искал самые выгодные условия. "Наткнулся" на ПСБ и вклад "Народный", не верилось что банк может предложить ставку 30%. 23 декабря 2024...
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Самый большой процент
Оформил вклад в банке ПСБ. Данный банк единственный предложил сделать вклад под 30 процентов годовых. Вклад делал на 3 месяца. По истечении срока обратился в банк для возврата...
Помогли определиться со вкладом
Всем привет ! Сегодня задумался об открытии вклада. Стави сейчас хорошие.Написал в приложении в чат, мне ответил оператор ROMAN.Я хотел открыть вклад / счет с ежедневным...
Акция по вкладам
В конце 2024 года увидела у банкаПСБ очень выгодный вклад Народный( с30% годовых) и конечно же им воспользовалась. Но открывая этот вклад увидела рекламу акции "мой суперприз...