Взыскание или работа на «благо» клиента

28.03.2025 19:40
366
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 марта примерно в 12:00 дня мне на карту поступил аванс, поскольку на счет наложено взыскание 50% процентов в течении получаса ушло приставам и уже отобразилось в банковском приложении и на госуслугах, а мои законные оставшиеся 50% так и не отображаются на моей карте, звонок на горячую линию и в чат не дал результата, там только шаблонные ответы 

Говорят, что деньги отображаются в течение одного рабочего дня(Максим 3 дней)

Отсюда вопрос , почему приставам сразу отправляют?!, а клиент ничего может и подождать пока "автоматизированная система" соблаговолит обработать данную операцию...

По честному было бы сразу отправлять приставам и отображать деньги для свободного пользования как делают другие банки.

P:S: Чтобы дозвониться на горячую линию сразу запасайтесь терпением , т.к придется "провисеть" в ожидании около 20-25 минут

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T10:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T13:44:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Банк перечисляет денежные средства в адрес ФССП не позднее следующего рабочего дня после пополнения счета и производит разблокировку оставшихся средств не позднее следующего рабочего дня после списания. Средства по истечению срока были разблокированы. Ошибок со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025