Заблокировали кошелёк яндекс пэй, работаю в Яндекс такси.

28.03.2025 21:32
128
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый вечер. Позавчера, как обычно я был заказе в яндекс такси, через приложение яндекс.про. Вдруг на экране телефона всплылоло какое-то сообщение, что-то связаннле с кошельком, но так я был за рулём не смог дочитать доконца. Завершив заказ, я не нашел в истории это сообщение. Зато увидел, что кошелёк с моими деньгами недоступен мне, и что нужно обратиться в чат. Спросил в чём дело? Они ответили, что кошелёк на какой-то проверке, потом что его рассматривает некий профильный отдел, что работа уже ведётся. Я спрашивал, сколько времени вам нужно? Ответ был всё время один, ждем ответа профильного отдела.

Сегодня спустя 48 часов, я вновь спросил, сколько еще нужно время. Оказывается покерка даже не начиналась, для начала проверки необходимо сделать селфи с паспортом, и только после этого начнётся проверка, после того, как выполню условия ниже:

Поддержка Яндекс Банка

В целях исполнения пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терpоpизма», а также пункта 11.1.3 Условий, пожалуйста, предоставьте следующую информацию и документы:

1. Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта, написанные собственноручно и содержащие следующую информацию: дата операции, сумма операции, экономический смысл проведённой операции, наименование документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств на Счёте, и подтверждающих цели расходных операций по Счёту. На каждом отдельном листе пояснений необходимо поставить ФИО, дату и подпись. Пояснения должны быть сфотографированы (сканированные копии не допускаются) при хорошем освещении и отлично читаемыми, не допускаются срезы по краям документа.

2. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на Счёте.

3. Документы, подтверждающие цели расходных операций по Счёту.

4. Выписки по счетам, открытым в других банках, в формате PDF за последние 3 месяца (если он открыт позже, то выписку необходимо предоставить с момента открытия счёта).

5. Документы, подтверждающие наличие источника дохода, например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы.

Продолжу цитату в комментариях, не поместилось, превышение лимита в символах

У меня сотни, если тысячи транзакций с момента открытия яндекс кошелька.

У меня физическая карта и виртуальная. Обычные мои операции, это поступления денег за заказ в такси и переводы от клиентов, у которых стояла наличная оплата. Мои обороты по карте ни разу превышали сотню тысяч рублёй, чаще до 50-60 тысяч.  Забыл добавить, что я также звонил на горячую линию, но по телефону они не помогают, никуда не переключают для решения проблемы, всё в рамках чата, где одни отписки.

Я не понимаю, почему я попал на такую проверку, на карье было около 600 рублей. Пользуюсь почтой с 2008 года. Есть яндекс станция, подписка более четырёх лет. Яндекс мани, я верефицировал (полная верификация) в 2013 году в Москве.

Тоесть я давно пользуюсь услугами сервиса и не понимаю такого наплевательского отношения к своии лояльным клинентам, которые пользуются сервисом яндекса более 17 лет.

Прошу разблокировать мой кошелёк без каких-либо условий, сотни(тысячи) транзакций за оплату в такси я собственноручно расписывать естественно не буду.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-30T15:45:01+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки запросили пояснения в рамках 115-ФЗ — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы отказались и решили закрыть счёт. Для вывода средств вам необходимо заполнить заявление о закрытии счёта и выводе денег — ждём вас в чате поддержки. Сможем продолжить работу над вашим обращением сразу, как только получим необходимые документы.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Столкнулась с проблемой. В январе оплачивали счет в кафе с дня рождения. Как раз у меня была подходящая категория для повышенного кэшбека. И ранее всё срабатывало на рождество... Читать полностью

24.03.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025