Заблокировали кошелёк яндекс пэй, работаю в Яндекс такси.
Добрый вечер. Позавчера, как обычно я был заказе в яндекс такси, через приложение яндекс.про. Вдруг на экране телефона всплылоло какое-то сообщение, что-то связаннле с кошельком, но так я был за рулём не смог дочитать доконца. Завершив заказ, я не нашел в истории это сообщение. Зато увидел, что кошелёк с моими деньгами недоступен мне, и что нужно обратиться в чат. Спросил в чём дело? Они ответили, что кошелёк на какой-то проверке, потом что его рассматривает некий профильный отдел, что работа уже ведётся. Я спрашивал, сколько времени вам нужно? Ответ был всё время один, ждем ответа профильного отдела.
Сегодня спустя 48 часов, я вновь спросил, сколько еще нужно время. Оказывается покерка даже не начиналась, для начала проверки необходимо сделать селфи с паспортом, и только после этого начнётся проверка, после того, как выполню условия ниже:
Поддержка Яндекс Банка
В целях исполнения пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терpоpизма», а также пункта 11.1.3 Условий, пожалуйста, предоставьте следующую информацию и документы:
1. Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта, написанные собственноручно и содержащие следующую информацию: дата операции, сумма операции, экономический смысл проведённой операции, наименование документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств на Счёте, и подтверждающих цели расходных операций по Счёту. На каждом отдельном листе пояснений необходимо поставить ФИО, дату и подпись. Пояснения должны быть сфотографированы (сканированные копии не допускаются) при хорошем освещении и отлично читаемыми, не допускаются срезы по краям документа.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на Счёте.
3. Документы, подтверждающие цели расходных операций по Счёту.
4. Выписки по счетам, открытым в других банках, в формате PDF за последние 3 месяца (если он открыт позже, то выписку необходимо предоставить с момента открытия счёта).
5. Документы, подтверждающие наличие источника дохода, например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы.
Продолжу цитату в комментариях, не поместилось, превышение лимита в символах
У меня сотни, если тысячи транзакций с момента открытия яндекс кошелька.
У меня физическая карта и виртуальная. Обычные мои операции, это поступления денег за заказ в такси и переводы от клиентов, у которых стояла наличная оплата. Мои обороты по карте ни разу превышали сотню тысяч рублёй, чаще до 50-60 тысяч. Забыл добавить, что я также звонил на горячую линию, но по телефону они не помогают, никуда не переключают для решения проблемы, всё в рамках чата, где одни отписки.
Я не понимаю, почему я попал на такую проверку, на карье было около 600 рублей. Пользуюсь почтой с 2008 года. Есть яндекс станция, подписка более четырёх лет. Яндекс мани, я верефицировал (полная верификация) в 2013 году в Москве.
Тоесть я давно пользуюсь услугами сервиса и не понимаю такого наплевательского отношения к своии лояльным клинентам, которые пользуются сервисом яндекса более 17 лет.
Прошу разблокировать мой кошелёк без каких-либо условий, сотни(тысячи) транзакций за оплату в такси я собственноручно расписывать естественно не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с начислением кэшбека
Столкнулась с проблемой. В январе оплачивали счет в кафе с дня рождения. Как раз у меня была подходящая категория для повышенного кэшбека. И ранее всё срабатывало на рождество...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...