Повторно заблокировали ВТБ-онлайн после визита для предыдущей разблокировки

28.03.2025 23:51
175
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В феврале 21 числа пришло сообщение о блокировке ВТБ-онлайн, якобы не подтвержден номер, хотя я много лет являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать только с паспортом в офисе. 24 февраля обратилась в банк, просидела там почти час, очень неудобно, т.к. маленький ребёнок, пришлось взять с собой, т.к. оставить не с кем. Всё разблокировали, зашла в приложение обновила его. Через месяц пытаюсь зайти - приложение снова заблокировано. Колл-центр говорит, что номер снова не подтвержден, и нужно снова обращаться в офис с паспортом. Являюсь клиентом банка с 2012 года, номер с тех пор не меняла, брала и уже погасила ипотеку, являюсь зарплатным клиентом. Может банк пояснит мне, почему вдруг теперь мне каждый месяц нужно ходить в офис с паспортом и подтверждать свою личность?

ВТБ
ВТБ
2025-03-31T14:32:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее снять ограничения с учетной записи ВТБ Онлайн дистанционно не представляется возможным. Для снятия ограничений ВТБ Онлайн вам необходимо пройти процедуру подтверждения доверенного номера телефона в нашем офисе. Данные требования являются вынужденной для Банка мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денег, размещенных на счетах клиентов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Решили проблему с историей

Оценка 5

У меня с декабря 2024 проблема с отображением истории платежей и, соответственно, с начислением кешбэка: история пустая, будто я ничего не покупала. Несколько раз переносили сроки... Читать полностью

03.03.2025