Неправильное списание платы за обслуживание

29.03.2025 00:03
128
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В свое время я открыла кредитную карту банка по акции из-за бесплатного обслуживания . В конце апреля 2024 года была списана оплата обслуживания в размере 990 р., после чего я решила попользоваться уже оплаченным периодом , но закрыть карту не дожидаясь следующего списания, так как картами с платным обслуживанием не пользуюсь принципиально, благо на этом рынке есть масса более выгодных предложений . Тогда же я уточнила у консультантов банка , что следующая оплата обслуживания спишется в конце апреля 2025 года и поставила себе напоминание - закрыть карту в марте . В течение года картой я практически не пользовалось , что подтверждается систематическим уменьшением моего кредитного лимита со стороны банка. В итоге получилось что карта с лимитом 21000 р. , которым я пользовалась по минимуму, стоила мне 990 р. в год и не дала никаких бонусов. Поэтому я приняла окончательное решение закрыть данную карту и 26.03.25 я пришла в офис банка с тем чтобы закрыть счёт и карту . По техническим причинам счёт именно в офисе закрыть не удалось. Милейшая консультант подсказала мне как сделать это в чате позже . Я задала сотруднице банка вопрос - успеваю ли закрыть карту до списания платы за обслуживание. Все проверив, сотрудница уверила меня , что безусловно да, так как до даты списания еще почти месяц . Вечером того же дня я обратилась в чат банка и мне помогли закрыть счёт и карту. И, уже подписав все документы, я обнаруживаю смс о том , что мне начислена плата за обслуживание и она уже списана в этот же день . То есть - в день закрытия карты !!! И почти на месяц раньше срока!! Считаю, что консультант в офисе и оператор чата должны были бы предупредить меня о том, что я уже оплатила годовое обслуживание, и в таком случае я бы не стала закрывать карту. Было бы очень глупо закрыть карту, оплатив ее обслуживание на год вперед. Теперь назад пути нет , поэтому считаю , что порядочный и честный банк должен вернуть мне плату за обслуживание карты, которой я уже не могу пользоваться. В банке у меня осталась дебетовая карта , накопительный и брокерский счёт , так что сотрудничество с банком хотелось бы продолжить на принципах взаимоуважения!

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025