С Домкликом сэкономила время и нервы
С мужем живём уже десять лет, в последнее время подбирали подходящую квартиру - так как ожидаем пополнение в семействе. Хотелось либо двушку, либо трёшку, попросторнее, чтобы и нам, и ребёнку было комфортно. Пересмотрели много объявлений на разных сайтах, пока знакомая не рассказала про сервис Домклик.
Пересмотрели много объявлений на разных сайтах, пока знакомая не рассказала про сервис Домклик. .цене. Сразу же на сервисе глянули, что есть услуга по оформлению ипотеки, и всё можно сделать самостоятельно, без нужды кататься туда-обратно в банк и разные инстанции. Я конечно ещё немного “погуляла” по сайту, чтобы посмотреть, что у них есть из услуг, но в итоге всё же с мужем решились.Пересмотрели много объявлений на разных сайтах, пока знакомая не рассказала про сервис Домклик. .цене. Сразу же на сервисе глянули, что есть услуга по оформлению ипотеки, и всё можно сделать самостоятельно, без нужды кататься туда-обратно в банк и разные инстанции. Я конечно ещё немного “погуляла” по сайту, чтобы посмотреть, что у них есть из услуг, но в итоге всё же с мужем решились.
Как оказалось, действительно можно провести удалённо сделку. Просчитали на ипотечном калькуляторе, сколько нужно платить за квартиру (первоначальный взнос уже был, оставшуюся сумму как раз и хотели брать), нет ли каких-нибудь скидок для семейных. Получили приятный бонус - скидка на 1% на ставку для семей с детьми, нам это помогло приличную сумму сэкономить. Можно её даже пустить на тот же ремонт косметический или что-нибудь из мелкой техники докупить.
В общем, оставили заявку, нам её одобрили. Как уже сказала, на первоначальный взнос было, после одобрения заявки отправили онлайн все необходимые документы: ксерокопии паспорта, справка о доходах. На протяжении всего этого времени у нас был свой менеджер, который отвечал на вопросы и помогал оформить все необходимые документы. Правда, иногда они менялись, и если нужно было что-то уточнить, приходилось по второму-третьему разу повторять, но это не так критично, потому что такие случаи вообще единичные. В основном всё прошло нормально. По мне так отлично, что всё можно оформить через приложение Домклика. Муж на работе, я тоже на подмены выходила, каждый раз ездить в банк муторно и занимает много времени. А тут в приложение заходишь, всё что нужно нажмёшь, подтвердишь, согласуешь, получишь информацию. Само приложение интуитивно понятное, в общем, как для пользователя, так удобно.
Здорово, что наконец-таки есть такой сайт, на котором можно не просто недвижку просмотреть, но и оформить ипотеку/регистрацию сразу на месте. И не нужно никуда ехать, всё сразу в одном сервисе. В общей сложности мы потратили буквально пару часов на всё про всё. И приложение простое, много места не занимает на телефоне, и менеджеры все вежливые, по максимуму отвечали на вопросы. В том числе и иногда от меня глуповатые. Но подробно пояснили, что и как, без сложных терминов. По мне отличный сервис, можно пользоваться, жаль до этого не знала про Домклик. Но хорошо, что знакомая рассказала, быстрее квартиру нашли и оформили в ипотеку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...