21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита.
Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г. А.
Все было очень комфортно: мне все оформили достаточно быстро, а также объяснили, что я могу бесплатно оформить карту Premium, получать хороший кэшбэк, дополнительные профиты в бизнес-залах аэропорта и могу бесплатно оформить карту жителя РТ (тоже предоставляет несколько отличных бонусов при оплате в транспорте и оплате коммунальных услуг).
В целом осталась довольна клиентоориентированностью, качеством предоставленной информации и скоростью решения вопроса.
Гузель Ансаровна до и после оформления кредита все время была на связи, оперативно отвечала на все вопросы.
Пусть будет больше таких специалистов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...
Консультация по продуктам банка
Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по...
Об условиях по переводам по СБП
Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и...
Программа лояльности "Сливки"
Обратилась в чат банка с просьбой разъяснить условий программы лояльности "Сливки", так как долго не пользовалась картой данного банка (но при этом остались бонусные баллы по карте...
В чате помогли понять почему произошло двойное списание
19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей...
Кэшбэк рубли
31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли. Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе. Вопросов было...