Уважаемая Кристина!
Выражаю Вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к решению моего вопроса. Ваше внимательное отношение к деталям и глубокое понимание банковских процессов позволили быстро разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.
обратился из за того что не мог оформить расрочку оператор крестина оперативно ответила то что вопросам занимается профильный отдел и надо ждать их ответа вопрос кристина рештла со своей стороны большое ей спасибо за это
Особенно хочется отметить Ваши личные качества: доброжелательность, терпение и умение доступно объяснить все нюансы. Благодаря Вашей помощи я полностью разобралась в возникшем вопросе и получила исчерпывающие ответы на все свои запросы.
Спасибо за то, что делаете клиентский сервис Ozon Банка действительно качественным и профессиональным. Желаю Вам дальнейших успехов в работе и развития в выбранной профессии!
С уважением,
Максим

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как ozon банк реагирует на баги системы
Обратилась в чат-поддержку банка, потому что после отмены подписки premium осталась подключенной функция "Уведомления об операциях по карте" за 99 рублей. Я помнила, что вручную...
Благдарность
Был наложен арест на карту. Задолженность была погашенна, но приставы-исполнители не отправили документы по окончанию исполнительного производства в банк. Я обратился в онлайн- чат...
Помощь при переводе
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника озон банк, за помощь в переводе и поиск средств, были проблемы с переводом 25.03.2025 отправлял перевод за интернет, но интернет так и не...
Возврат средств
Оперативно сработали, отключили подписку и вернули средства без головной боли, поддержка работает хорошо, при обращении и результатом время затрачивается минимально, что радует...
Помощь с картой другу
Благодарю сотрудника банка Кристину за быстрый ответ. Помогла разобраться в ситуации и подсказала что делать дальше. Ситуация была следующая, друг оформил карту по моей ссылке. В...
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...