Проблемы с оформлением страхового случая и выплатой
Добрый день, столкнулась с неприятной жизненной ситуацией, а именно получила инвалидность 2 группы, так как у меня застрахованный кредит в Сбербанке, решила получить страховую выплату.
Тут началось веселье, ранее со Сбербанком проблем не было, очень лояльна была к этому банку.
Начиная с 22.01.2025 года по сегодня 30.03.2025, я не могу получить свою выплату в полном объёме.
22.01 обратилась в чат банка за уточнением, какой список документов требуется для получения страховой выплаты, специалист направил ссылку на сайт: https://sberbank-insurance.ru/online-helper?utm_medium=chat_prt
Где указан список из 5 документов, далее внизу, указана информация, куда я могу отнести эти документы: 1 через мобильное приложение, 2 через отделение офиса банка (скриншоты , информация указана не корректно, сотрудники знаюи, но все еще не исправили инфо на сайте.)
В приложении сбербанка онлайн, кнопки заявить о страховом случае так же не оказалось.
18.02 сотрудник через чат банка, рекомендует мне общаться в офис банка с услугой страхования и подать документы там + дают еще один вариант сделать это через сайт страховой компании Сбербанк страхование жизни.
Но вот беда, через сайт - у нас ошибка сервера:
Начинало складываться впечатление, что это сделано специально, чтобы люди долгое время не могли заявить о страховом случае - проценты то идут, банк их получает, удобно очень.
ну думаю ладно, пойдем в офис банка, как указано на сайте и как говорил сотрудник сбербанка при звонке, отдам документы туда, но не тут то было, прихожу в банк, адрес банка мне озвучили по номеру 900 + он указан на сайте: Люберцы, Урицкого 17.
В банке сотрудник на меня посмотрел, глазами похлопал и сказал, ой, а я не знаю, какие документы и как я должна принять их от Вас (это не к нам, мы такое не делаем), это Сбер проявляет так лояльность к своим клиентам.
Снова пишу в чат, говорю примите документы, что за издевательство, все ваши рекомендации не позволяют мне отдать вам документы: мне предлагают в чате) смешно отправить их почтой России в Тулу, я в Москве, через длительные разговоры и переписки я добилась от сотрудников адреса страховой компании и мне сказали можете отнести документы туда, думаю ну наконец то.
отнесла документы, девушка все проверила в Сбербанк страховании жизни, приняла их у меня 05.03.2025 и сказала ждите 10 рабочих дней.
казалось бы, ад закончился.
но нет спустя пару дней, приходит смс, что один документ - не такой, не с круглой печатью, а подписан электронной подписью и надо переделать, ну это издивательство? То есть сотрудник их проверил и принял, который работает с этими документами, но увы они не те.
через многочисленные жалобы, все таки докумен обрабатывают.
вместо всей суммы страхования 673000, мне переводят на счет 550000
Звоню в банк 11.03 спрашиваю, раз в 3 до этого в январе, феврале много раз узнавала какая сумма мне положена, мне говорят 673000, я говорю а почему переведи другую, мы не знаем получаю ответ- составим обращение.
обращение продляют третий раз, с 11.03, сейчас дата стоит 04.04 - в чем сложность открыть договор и между собой понять и выплатить всю сумму.
сейчас хочется закрыть вопрос полностью и все накопления перевести в другой банк и дел со сбером не иметь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...