Обман от банка ПСБ

30.03.2025 19:26
222
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня уважаемые читатели. 20.12.24 заказал себе карту БанкаПСБ в поддержке на горячей линии сказали карта будет готова в течении пяти дней , в итоге ходил в банк несколько раз за обещанной картой и каждый раз она не готова хотя в поддержке горячей линии мне говорят, карта находится в отделении банка г Мурманск , Ул Полярные Зори, д 1. Карта пришла внезапно под закрытие офиса на Новогодние праздники, естественно я ее неуспел получить мгновенно находясь на работе, итого карта шла невероятно долго ,ну ладно, я смерился и пошел получать ее только 9.01.25 при получении в отделении банка сотрудница которая выдавала мне карту иформировала меня, что мне будет доступна возможность открыть вклад, как новому клиенту неимевшему до этого продуктов нашего банка, вклад под повышенный процент 30% годовых на один месяц на сумму 100.000р , но для этого надо пополнить счет карты на сумму 18.000р . 11.01.25 счет карты я пополнил как меня и уведомили для открытия вклада , далее сказали надо ждать несколько дней когда появится предложение в приложении банка. Недождавшись предложения , через неделю посетил офис банка по адресу г Мурманск , Ул Полярные Зори, д 1. с вопросом где обещанное предложение, на что мне там сказали , что вклад вам открыт небудет потому, что условия изменились. Я составил обращение в писменном виде в отделении банка у оператора, что дала мне только визитку с номером чтобы я звонил и уточнял решение по моему заявлению . Вот номер тел +7******2514 доб 5****6 Естественно на мои звонки никто не отвечал. Посетил снова офис банка 21.02.25 начальник отдела Б-ык А. В. заверил что все исправят и что он уже принял меры к решению данной проблемы. Прошло еще время, проблема не решается, на телефон что мне оставил А. В. для связи 8******0814 никто не отвечает, телефоны не личные а официальные номера банка. 3.03.25 опять иду в отделение банка спрашиваю у А. В. в чем дело, я со своей стороны выполнил все указания сотрудника выдавшего мне карту пополнил счет на сумму 20.000р а обещанный вклад на сумму100.000р и под 30% так и нет возможности открыть. Мне предложили опять написать заявление на действия сотрудника указав требования по предоставлению мне возможности открыть вклад. Заявление написал повторно ,уже сегодня 30.03.25 никакого ответа от банка нет . Так издеваться над людьми нельзя! уважаемые сотрудники банка! Нивкоем случае не рекомендую данный банк , держитесь от него подальше там обманывают и даже несоизволят признать свою ошибку.

ПСБ
ПСБ
2025-04-05T09:56:30+03:00
Здравствуйте. 20.12.2024г. Вами была заказана карта. 28.12.2024г. карта была доставлена в офис Банка. Согласно правил выпуска и обслуживания банковский карт ПАО "Банк ПСБ" Выпуск Банковских карт осуществляется Банком в течение 5 (Пяти) рабочих дней, от даты принятия Заявления на выпуск банковской карты. Сроки доставки Банковских карт и Материальных носителей в подразделения Банка зависят от организации, осуществляющей доставку Банковских карт. Таким образом сроки доставки карты нарушены не были. С контактного номера телефона от Вас был найден один звонок от 30.12.2024г., по вопросу графика работы офиса Банка. По проведенной проверке были выявлены ошибки в консультации сотрудника офиса Банка, который предоставил неактуальную информацию по открытию вклада "Народный плюс". Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Ответ на Ваше обращение от 11.03.2025г. был подготовлен и направлен в офис расположенный по адресу г. Мурманск, ул Полярные Зори, 1.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,35
средняя оценка
6%
решено проблем
1 777
отзыва
1 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Диалог с сотрудником чата

Оценка 5

Я написала в чат 21 марта в 12:54, чтобы узнать о расположении ближайших банкоматов ПСБ или других банков с целью снять наличные с карты. Сотрудник чата Александр написал, что... Читать полностью

04.04.2025

Помогли разобраться с банкоматами партнёрами ПСБ

Оценка 5

В нашем городе очень мало банкоматов ПСБ, а офис банка всего один. Крайне важно было уточнить, есть ли возможность пополнить дебетовую карту "Твой кэшбэк" в сторонних банкоматах... Читать полностью

03.04.2025

Оператор контактного центра ПСБ помогла оформить дебетовую карту ЦСКА

Оценка 5

Недавно узнал, что в ПСБ появился новый продукт - дебетовая карта клубного клуба ПФК ЦСКА. Вопросов по ней было много и самое главное, как её правильно оформить. Решил обратиться в... Читать полностью

03.04.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 23 марта 2025 года в 12:01 обратилась в чат банка. Я оформила недавно дебетовую карту в этом банке. И нахожусь в... Читать полностью

02.04.2025

Оператор чата Степан о кэшбэке в ПСБ знает всё

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 03:26 обратился в онлайн-чат банка. Являюсь держателем дебетовой карты банка Твой кэшбэк. Покупок по ней пока не совершал, и интересует вопрос когда можно... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с MCC-кодами кешбэка

Оценка 5

Я очень внимательно отношусь к тому какие покупки входят в ту или иную категорию кешбэка. Ведь тебе кажется, что покупка подходит под кешбэк, а потом после покупки ты обнаруживаешь... Читать полностью

31.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали карту в подозрение отмывания средств,оформил ипотеку в 2024 году в банке псб дали дебетовую карту ,карта лежала год ,и в этом году начал активно использовать карту... Читать полностью

31.03.2025