Сотрудник Совкомбанка помог мне принять участие в розыгрыше
Добрый день! Уже более года пользуюсь картой рассрочки Халва от Совкомбанка, которая сочетает в себе 2 карты-дебетовую и кредитную. Режим карты легко можно поменять в мобильном приложении банка. И каждый из них даёт свои преимущества. Если вы пользуетесь Халвой как дебетовой картой, то получите отличный кешбек. Если же карту использовать как кредитную, а именно как карту рассрочки, то получите беспроцентную рассрочку до 24 месяцев. Мне нравится использовать карту Халва как кредитную. Это удобно, и самое главное - она позволяет совершать покупки в рассрочку без переплат. Особенно я стараюсь участвовать во всех акциях и розыгрышах банка, чтобы получить ещё больше привилегий. Так, недавно в марте проходила очередная акция от Совкомбанка "Розыгрыш кешбека до 100%", где участники акции, совершившие покупку в магазинах-партнёрах от 3000 рублей своими или заёмными средствами, имели возможность получить кешбек до 100% за покупку. Также, все, кто активировал акцию, могли участвовать в игре и крутить Колесо фортуны, чтобы иметь возможность получить повышенный срок рассрочки до 36 месяцев. Для этого надо было отсканировать чеки покупок от 3000 рублей в игре. Каждый чек давал право на 1 ход в игре и возможность выиграть промокод на кешбек или повышенную рассрочку. Я тоже решила принять участие в акции и розыгрыше. Я отсканировала чек в игре и стала ждать, когда его у меня примут. На следующий день я заметила, что мой чек был отклонён, хотя всем правилам соответствовал. Я решила узнать причины отказа. Поэтому 7.03.2025г в 18:07 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. Через минуту мне ответил менеджер банка Г. Руслан. Он внимательно изучил мой вопрос и дал детальный ответ. Оказывается, банк не принял скан моего чека, потому что платёж находился ещё на стадии обработки. И он мне посоветовал загрузить чек покупки после того, как платёж будет обработан. Я зашла в отдел покупок в мобильном приложении и увидела, что платёж действительно находился в процессе обработки. Я обрадовалась, что смогу всё-таки поучаствовать в розыгрыше кешбека и повышенной рассрочки до 36 месяцев. Мне надо было просто подождать пару дней, пока платёж не обработается. Благодарю Г. Руслана за внимательность к клиентам банка и компетентность в решении вопросов и Совкомбанк за щедрые акции!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Сотрудница Совкомбанка помогла мне увеличить срок рассрочки
Здравствуйте! Уже давно пользуюсь картой рассрочки от Совкомбанка. Меня она устраивает на все 100%. Особенно мне нравится, что банк часто устраивает выгодные акции для своих...
Благодарю за разъяснение по сроку действия карты
Несколько лет назад я оформил карту Халва и пользуюсь ей регулярно. Срок действия моей карты подошел к концу, и 31 марта 2025 года в 20:15 я обратился в чат Совкомбанка через...
Перенос даты платежа
Обратилась 28 марта 2025 года в 21ч 25мин в онлайн чат поддержки Совкомбанка с запросом по теме : "перенос даты платежа по кредитной карте'. Было интересно узнать, если ли такая...
Спасибо за консультацию
Позвонила на горячую линию, со мной говорила Ольга. У меня были вопросы по рассрочке, она объяснила всё доступныйм и понятным языком. Рассказала куда нажимать, что бы посмотреть...
Благодарю за оперативное решение вопроса
Попросила компенсировать комиссию за операцию, где при оплате она не была указана, но в условиях пользования карты это было прописано - о чем я не знала. Копенсировали. А также...
Спасибо Антону за помощь!
Обратилась в онлайн поддержку банка в приложении в связи с некорректным отображением баланса карты в приложении банка. Со мной на связи был менеджер Антон Гошин, очень вежливый...
Лимит по карте "Халва"
Обратился в службу поддержки по вопросу о лимите по карте "Халва" в мобильном приложении банка 30.03.25, причём достаточно поздно, около 22:30 - 22:50. Специалист Екатерина М-ва...