Не достоверная информация

30.03.2025 21:55
330
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентоориентированость оставляет желать лучшего. После расторжения трудового договора, задав конкретный вопрос управляющей Одинцовского отделения по условию обслуживания карты (счет которой привязан к кредиту, который исправно плачу) , получила ответ, что условия не изменятся, потому надобности в её закрытии нет. Прошло 7-8 месяцев и вот списывается комиссия за обслуживание. Всё бы ничего, но 2999руб, конечно понимаю что это голд, но где же звонок об изменениях обслуживария, или ваши сотрудники могут только названить с предложениями, с безумной навязчиваюстью? Спасибо банку, а в частности управляющей Одинцовского отделения, знала бы, закрыла бы её в тот же день и не потеряла бы 3тыс. Больше не буду связываться с данным заведением и другим не советую. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-01T12:02:28+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы прокомментировать ваш отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифов банка «Обслуживание дебетовых карт, категорий Gold, Platinum, World, Infinite» (в российских рублях, долларах США, евро) тарифный план «Стандартный» комиссия за обслуживание составляет 2 999,00 рублей, в случае невыполнения условия бесплатности. В рамках лояльности банком принято решение о возврате удержанной комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025