Сервис

30.03.2025 22:32
461
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Начну с того, что являюсь клиентом банка уже очень давно, пользуюсь почти всеми продуктами. За последние месяцы, что бы я не делал везде возникают проблемы. Начну с автокредита, не так давно из росбанка автокредит перенёсся в т-банк, в январе месяце для уточнения я пытался выяснить нужно ли мне делать каско для договора. В телефонном разговоре специалист сказал, что полис оформлять не нужно, и проценты по договору не возрастут. Срок действия полиса истекает,проходит несколько месяцев и мне поступает звонок, от кредитного специалиста, что мне необходимо оформить полис или доп услугу. Ок решаю оформить полис каско, но прошу создать обращение чтобы подняли телефонный разговор января месяца, ничего не происходит. Помимо этого в разделе путешествие покупаю билет с багажом(квитанция на почту пришла через несколько часов), после оплаты в разделе заказы вижу билет где четко написано "без багажа", увидев эту надпись, сразу же оформляю доп багаж так подумал, что наверное галочка не поставилась по покупке билета,(стоимость меня вообще не интересовала и было доверие к банку и сервисам) В итоге ночью в аэропорту на стойке регистрации узнаю что у меня оформлено два багажа. Связываюсь в чате и по телефону с операторами, на что получаю ответ "ну вы же два багажа оформили", ок, если я оформил билет с багажом где информация об этом? (На все есть сохраненные скриншоты) И если. Оформил билет с двумя багажами где квитанции на два багажа??? Чтобы как то решить вопрос постоянно приходилось связываться самому с операторами и объяснять каждому заново, что произошло. Деньги так и не вернули. Далее бизнес, являюсь владельцем нескольких счетов в т-банке, в приложении постоянно косяки с отображением платежей, заходя во вкладку платежи там просто появляется пустой экран, заходя с компьютера в документы часто перебрасывает на главную страницу, это длится не первый год, от меня уже были обращения в банк, но ничего не решается, или решается на несколько дней, а потом все тоже самое. Вишенкой на торте, стал т-мобайл, пользуюсь связью очень давно, до этого был московский номер, когда зашли в Нижегородскую область перевел с МТС в т-мобайл свой номер. Последние два месяца люди,которые мне звонят, часто стали говорить, что до меня не возможно дозвониться или я не беру трубки. Но это точно не так. Я отвечаю даже ночью и всегда беру трубку если происходит звонок. На прошлой недели произошла ситуация, у меня есть определенные отношения с другим банком, мы каждую неделю созваниваемся и решаем вопросы, последние две недели я думал, что про меня забыли, а оказывается они просто не могут до меня дозвониться, пишут на электронную почту и говорят, что даже гудков нет,сразу срабатывает автоответчик, отключив все "анти" услуги и блокировки в телефоне, пишу им на почту, что ребята позвоните ещё раз все должно быть нормально, но нет. Оказывается даже сам Т-банк не может до меня дозвониться. В чатах говорят что все отключено, извиняются, а по сути ничего не меняется. Я вообще молчу про консультантов в чатах по продуктам, это отдельный разговор, несут какой то полный бред, просьбы и обещания не выполняются. Постоянно происходит переключение с одного специалиста на другого. У меня складывается такое впечатление, что не они решают мои вопросы, а я их. Вникать в суть вопроса вообще не хотят. Теперь скажите пожалуйста заэ что я вам плачу каждый месяц более двух тысяч рублей? Где тот сервис который был раньше??? Как я вам могу теперь доверять, если вы решаете за меня с кем я буду разговаривать, а с кем нет, кому мне выставить счёт, а кому нет! Всему есть подтверждения

Т-Банк
Т-Банк
2025-03-30T23:45:16+03:00
Здравствуйте. По нашей информации у вас действовало КАСКО по кредитному договору. В таком случае, если планируете закрыть кредит до даты окончания его действия, то предоставлять новый полис не нужно. Когда бронировали авиабилет, вы выбрали дополнительную услугу багажа. По тарифу изначально он не был включен. После этого вы оформили еще один дополнительный багаж. С нашей стороны ошибок не было. Информацию о приобретении показываем в маршрутной квитанции на второй странице, а также в чеке. Также видим, что вы пользуетесь устаревшей версией приложения. Чтобы оно работало стабильно, рекомендуем обновить его. Сделать это можно по [URL=https://www.tbank.ru/apps/]ссылке.[/URL] Проверим наши консультации. Разберем ситуацию со страховым полисом, а также остальные моменты из отзыва. По готовности дополним наш ответ.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,94
средняя оценка
4%
решено проблем
13 536
отзыва
13 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Плата за обслуживание

Оценка 5

07.04.2025 в 21:50 написала в поддержку Т-банка в приложении, несмотря на позднее время сотрудник начал заниматься моим вопросом, вопрос возник после того как обнаружила списание... Читать полностью

07.04.2025

Быстрый ответ и помощь

Оценка 4

07.04.2025 у меня со счета банк списал денежнве средства за услугу оповещений, хотя месяц назад, обнаружив подобные списания, я её отключила. Написав в поддержку в личном кабинете... Читать полностью

07.04.2025

Удобное приложение и быстрая поддержка

Оценка 5

Банком начал пользоваться летом 2019 года . За время пользования часто обращался в службу поддержки так как были вопросы в основном об акциях . Поддержка очень оперативная в... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднице Т-банка – Светлане!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-банка Светлане за профессионализм, отзывчивость и душевное отношение! Обратился в чат банка с вопросом о тарифах и переводах, и... Читать полностью

07.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Обратилась в поддержку Банка по поводу отмены подписки. Не могла найти, где отключается, в чате прислали ссылку. Попросила вернуть деньги, которые списались за подписку 20 мин... Читать полностью

07.04.2025

Банкомат

Оценка 5

Последнее время стала частенько пользоваться поддержкой в приложении Т-банка в чате, так как очень удобно. Отличная поддержка, отвечают достаточно быстро, вопросы или ситуации... Читать полностью

07.04.2025

Внимание к деталям и быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

заказала через приложение дополнительную металлическую карту. Курьер привез карту, но уже дома я заметила, что карта в дизайне "Лыжник", а я заказывала "Сноуборлист". Сотрудница... Читать полностью

07.04.2025