Сервис
Здравствуйте! Начну с того, что являюсь клиентом банка уже очень давно, пользуюсь почти всеми продуктами. За последние месяцы, что бы я не делал везде возникают проблемы. Начну с автокредита, не так давно из росбанка автокредит перенёсся в т-банк, в январе месяце для уточнения я пытался выяснить нужно ли мне делать каско для договора. В телефонном разговоре специалист сказал, что полис оформлять не нужно, и проценты по договору не возрастут. Срок действия полиса истекает,проходит несколько месяцев и мне поступает звонок, от кредитного специалиста, что мне необходимо оформить полис или доп услугу. Ок решаю оформить полис каско, но прошу создать обращение чтобы подняли телефонный разговор января месяца, ничего не происходит. Помимо этого в разделе путешествие покупаю билет с багажом(квитанция на почту пришла через несколько часов), после оплаты в разделе заказы вижу билет где четко написано "без багажа", увидев эту надпись, сразу же оформляю доп багаж так подумал, что наверное галочка не поставилась по покупке билета,(стоимость меня вообще не интересовала и было доверие к банку и сервисам) В итоге ночью в аэропорту на стойке регистрации узнаю что у меня оформлено два багажа. Связываюсь в чате и по телефону с операторами, на что получаю ответ "ну вы же два багажа оформили", ок, если я оформил билет с багажом где информация об этом? (На все есть сохраненные скриншоты) И если. Оформил билет с двумя багажами где квитанции на два багажа??? Чтобы как то решить вопрос постоянно приходилось связываться самому с операторами и объяснять каждому заново, что произошло. Деньги так и не вернули. Далее бизнес, являюсь владельцем нескольких счетов в т-банке, в приложении постоянно косяки с отображением платежей, заходя во вкладку платежи там просто появляется пустой экран, заходя с компьютера в документы часто перебрасывает на главную страницу, это длится не первый год, от меня уже были обращения в банк, но ничего не решается, или решается на несколько дней, а потом все тоже самое. Вишенкой на торте, стал т-мобайл, пользуюсь связью очень давно, до этого был московский номер, когда зашли в Нижегородскую область перевел с МТС в т-мобайл свой номер. Последние два месяца люди,которые мне звонят, часто стали говорить, что до меня не возможно дозвониться или я не беру трубки. Но это точно не так. Я отвечаю даже ночью и всегда беру трубку если происходит звонок. На прошлой недели произошла ситуация, у меня есть определенные отношения с другим банком, мы каждую неделю созваниваемся и решаем вопросы, последние две недели я думал, что про меня забыли, а оказывается они просто не могут до меня дозвониться, пишут на электронную почту и говорят, что даже гудков нет,сразу срабатывает автоответчик, отключив все "анти" услуги и блокировки в телефоне, пишу им на почту, что ребята позвоните ещё раз все должно быть нормально, но нет. Оказывается даже сам Т-банк не может до меня дозвониться. В чатах говорят что все отключено, извиняются, а по сути ничего не меняется. Я вообще молчу про консультантов в чатах по продуктам, это отдельный разговор, несут какой то полный бред, просьбы и обещания не выполняются. Постоянно происходит переключение с одного специалиста на другого. У меня складывается такое впечатление, что не они решают мои вопросы, а я их. Вникать в суть вопроса вообще не хотят. Теперь скажите пожалуйста заэ что я вам плачу каждый месяц более двух тысяч рублей? Где тот сервис который был раньше??? Как я вам могу теперь доверять, если вы решаете за меня с кем я буду разговаривать, а с кем нет, кому мне выставить счёт, а кому нет! Всему есть подтверждения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Плата за обслуживание
07.04.2025 в 21:50 написала в поддержку Т-банка в приложении, несмотря на позднее время сотрудник начал заниматься моим вопросом, вопрос возник после того как обнаружила списание...
Быстрый ответ и помощь
07.04.2025 у меня со счета банк списал денежнве средства за услугу оповещений, хотя месяц назад, обнаружив подобные списания, я её отключила. Написав в поддержку в личном кабинете...
Удобное приложение и быстрая поддержка
Банком начал пользоваться летом 2019 года . За время пользования часто обращался в службу поддержки так как были вопросы в основном об акциях . Поддержка очень оперативная в...
Благодарность сотруднице Т-банка – Светлане!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-банка Светлане за профессионализм, отзывчивость и душевное отношение! Обратился в чат банка с вопросом о тарифах и переводах, и...
Вернули деньги
Обратилась в поддержку Банка по поводу отмены подписки. Не могла найти, где отключается, в чате прислали ссылку. Попросила вернуть деньги, которые списались за подписку 20 мин...
Банкомат
Последнее время стала частенько пользоваться поддержкой в приложении Т-банка в чате, так как очень удобно. Отличная поддержка, отвечают достаточно быстро, вопросы или ситуации...
Внимание к деталям и быстрая помощь в решении вопроса
заказала через приложение дополнительную металлическую карту. Курьер привез карту, но уже дома я заметила, что карта в дизайне "Лыжник", а я заказывала "Сноуборлист". Сотрудница...