Решение проблемы с дебетовой картой

30.03.2025 23:42
284
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли перевыпустить карту заблокированную без посещения банка, или же разблокировать карту, ведь заказной карты все никак нет. Оператора пришлось долго ждать в итоге все обьяснили подробно. Хотелось бы чтобы приложение можно было обновить и скачать, чтобы не заходить каждый раз с сайта.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-01T13:25:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,53
средняя оценка
9%
решено проблем
1 097
отзыва
1 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

В чате помогли понять почему произошло двойное списание

Оценка 5

19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей... Читать полностью

01.04.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли.  Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе.  Вопросов было... Читать полностью

31.03.2025

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ

Оценка 5

21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г... Читать полностью

29.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025