Понятное и подробное объяснение в чате
30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном транспорте. Оператор объяснила, что некоторые поездки оказались отменены из-за недостаточного баланса на карте, предоставила выписку. Также я обнаружила, что за февраль вообще не начислили бонус за оплату ЖКХ и проезда в общественном транспорте и спросила об этом оператора. Оператор предложила составить обращение, я согласилась. Ещё я уточнила у оператора, планируют ли продлять эту акцию, на что она ответила, что пока информации о продлении нет и поделилась ссылкой, по которой можно отслеживать сроки акций. Оператор очень быстро и точно отвечала на мои вопросы, благодарю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об условиях по переводам по СБП
Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и...
В чате помогли понять почему произошло двойное списание
19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей...
Кэшбэк рубли
31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли. Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе. Вопросов было...
Решение проблемы с дебетовой картой
Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли...
Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ
21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г...
Очень оперативная работа
Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по...
Отзыв об операторе
29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И...