Дезинформация с целью начисления процентов по карте

31.03.2025 01:39
150
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитными картами более 20 лет и ни разу не сталкивался с таким отношением к клиентам с целью сделать так, чтобы клиент нарушил беспроцентный период по кредитной карте. Так отвратительно не вели себя даже банки Тинькофф и Русский стандарт в самые отмороженные свои периоды в начале нулевых. Когда заходишь в раздел с кредитной картой в приложении показывает близко к блоку со счетом карты сумму, которую надо заплатить в этом месяце. И если эта сумма погашена, то там зеленая надпись, что в этом месяце больше ничего платить не нужно. В каких-то числах марта у меня должен был, видимо, закончиться первоначальный льготный период по карте. Но весь март и почти весь февраль при попытке зайти по ссылке "Ваш беспроцентный период" в приложении появлялась надпись, приведенная на скрине 2. О том, что "что-то пошло не так, мы работаем над исправлением и т.д.". Т.е. попросту говоря, элементарно не показывали когда и какую сумму надо погасить клиенту, чотбы выполнить условия беспроцентного периода. Зато этот раздел заработал сразу же, как только этот срок оказался мной пропущен и там стала вместо "что-то пошло не так" выдаваться информация о том, что льготный период не действует, погасите сначала долг и проценты. Процентов банк моментально насчитал более 40 тыс. Естественно, я моментально погасил задолженность, что я сделал бы и раньше, как клиент, всегда неукоснительно выполняющий свои обязательства. Но, к сожалению, банк сделал так, чтобы я никак не мог увидеть срок и сумму своих обязательств. Эта сумма процентов составляет значительную долю моей ежемесячной зарплаты. Сейчас я вынужден тратить большую часть своей зарплаты на лечение тяжело больной супруги, которая не имеет возможности работать. Я не имел никакого умысла усугублять свое финансовое положение и затягивать внесение платежа на эти пару дней, но банк меня не то что никак не оповестил о предстоящем плтеже, но и намеренно скрывал информацию о нем, чтобы урвать эти проценты. А если бы я не заметил глубоко в полночь эту задолженность, банк бы с удовольствием начислял еще и штрафы и прочие проценты за просрочку. Это никак не красит банк, пытающийся представить себя достойной организацией. На мое обращение на линию поддержки отреагировали в духе "сам лопух, а мы молодцы". Ну урвете вы эти деньги и заслужите вечную ненависть клиента. Разве к этому стремится банк?

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T18:13:36+03:00
Добрый день! Для проведения комплексной проверки просим направить нам скриншоты ошибок, которые возникли при входе в личный кабинет ВТБ Онлайн на адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12226279». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,48
средняя оценка
12%
решено проблем
12 623
отзывов
12 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Перепутала карты и сняла деньги с кредитной карты вместо дебетовой

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ, в частности Б-ко Кристина. Перепутала кредитную карту ВТБ с дебетовой картой Сбера и сняла наличные с кредитной карты ВТБ в банкомате... Читать полностью

27.03.2025

Очень оперативное обслуживание

Оценка 5

26 марта, уже ближе к ночи, я открыла переписку в онлайн чате банка ВТБ. Общалась с оператором Натальей (табельный номер 7******0), все быстро отвечала. Понимала, какую я хочу... Читать полностью

26.03.2025

Помощь в выпуске кредитной карты

Оценка 4

Несколько месяцев назад заблокировала кредитную карту. Позже возникла необходимость её разблокировать для совершения покупок.Поддержка посоветовала выпустить цифровую карту к счёту... Читать полностью

26.03.2025

Комиссия за снятие в банкомате

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка ВТБ. На ней была задолженность. Я положила деньги в сумме 3000 через банкомат, и тут же сняла 2 раза по 900 руб. В итоге за каждое снятие с меня... Читать полностью

25.03.2025

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025