Дезинформация с целью начисления процентов по карте
Пользуюсь кредитными картами более 20 лет и ни разу не сталкивался с таким отношением к клиентам с целью сделать так, чтобы клиент нарушил беспроцентный период по кредитной карте. Так отвратительно не вели себя даже банки Тинькофф и Русский стандарт в самые отмороженные свои периоды в начале нулевых. Когда заходишь в раздел с кредитной картой в приложении показывает близко к блоку со счетом карты сумму, которую надо заплатить в этом месяце. И если эта сумма погашена, то там зеленая надпись, что в этом месяце больше ничего платить не нужно. В каких-то числах марта у меня должен был, видимо, закончиться первоначальный льготный период по карте. Но весь март и почти весь февраль при попытке зайти по ссылке "Ваш беспроцентный период" в приложении появлялась надпись, приведенная на скрине 2. О том, что "что-то пошло не так, мы работаем над исправлением и т.д.". Т.е. попросту говоря, элементарно не показывали когда и какую сумму надо погасить клиенту, чотбы выполнить условия беспроцентного периода. Зато этот раздел заработал сразу же, как только этот срок оказался мной пропущен и там стала вместо "что-то пошло не так" выдаваться информация о том, что льготный период не действует, погасите сначала долг и проценты. Процентов банк моментально насчитал более 40 тыс. Естественно, я моментально погасил задолженность, что я сделал бы и раньше, как клиент, всегда неукоснительно выполняющий свои обязательства. Но, к сожалению, банк сделал так, чтобы я никак не мог увидеть срок и сумму своих обязательств. Эта сумма процентов составляет значительную долю моей ежемесячной зарплаты. Сейчас я вынужден тратить большую часть своей зарплаты на лечение тяжело больной супруги, которая не имеет возможности работать. Я не имел никакого умысла усугублять свое финансовое положение и затягивать внесение платежа на эти пару дней, но банк меня не то что никак не оповестил о предстоящем плтеже, но и намеренно скрывал информацию о нем, чтобы урвать эти проценты. А если бы я не заметил глубоко в полночь эту задолженность, банк бы с удовольствием начислял еще и штрафы и прочие проценты за просрочку. Это никак не красит банк, пытающийся представить себя достойной организацией. На мое обращение на линию поддержки отреагировали в духе "сам лопух, а мы молодцы". Ну урвете вы эти деньги и заслужите вечную ненависть клиента. Разве к этому стремится банк?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Перепутала карты и сняла деньги с кредитной карты вместо дебетовой
Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ, в частности Б-ко Кристина. Перепутала кредитную карту ВТБ с дебетовой картой Сбера и сняла наличные с кредитной карты ВТБ в банкомате...
Очень оперативное обслуживание
26 марта, уже ближе к ночи, я открыла переписку в онлайн чате банка ВТБ. Общалась с оператором Натальей (табельный номер 7******0), все быстро отвечала. Понимала, какую я хочу...
Помощь в выпуске кредитной карты
Несколько месяцев назад заблокировала кредитную карту. Позже возникла необходимость её разблокировать для совершения покупок.Поддержка посоветовала выпустить цифровую карту к счёту...
Комиссия за снятие в банкомате
У меня есть кредитная карта банка ВТБ. На ней была задолженность. Я положила деньги в сумме 3000 через банкомат, и тут же сняла 2 раза по 900 руб. В итоге за каждое снятие с меня...
Работа онлайн-чата
Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для...
Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору
Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации...
Консультация по картам
Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по...