Добрый день! Хочу поделиться своим опытом обращения в чат «Совкомбанка» и оперативной и качественной консультации менеджера. В марте мне было доступно до возмещения 2000 баллов. ( два промокода на сумму 500 и 1500 руб.) Но покупок ровно на эту сумму в этом периоде у меня не было . Возник вопрос: могу ли я выбрать несколько покупок для возмещения этой суммы?
23 марта в 16.24 я обратилась в чат «Совкомбанка». Вопрос помогла решить Екатерина Г-на. Она быстро присоединилась к беседе и пояснила, что для возмещения начисленных промокодов не обязательно иметь покупки на эти суммы, а можно выбрать несколько покупок, пока не конвертируете доступные баллы. С помощью менеджера я быстро смогла активировать свои промокоды. Благодарю за помощь и консультацию! «Совкомбанк» всегда на связи. Это радует!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Расширенная выписка по счету. Халва
После завершения отчетного периода по карте рассрочки Халва на электронную почту (указанную в личном кабинете) поступала расширенная выписка по всем операциям, начисленном кэшбэке...
Стоимость подписки для пенсионера
Мое мнение, что карта Халва, интересная и полезная, в том числе и для пенсионеров. 1 апреля 2025 года обратился в онлайн- чат в мобильном приложении, с вопросом о стоимости...
Работа службы поддержки Совкомбанка
Обратилась в службу поддержки Совкомбанка 02.04.2025 около полуночи (23:48) - не получалось оплатить квитанцию по QR- коду. Достаточно быстро удалось переключиться с чат-бота на...
Потерянный промокод
Добрый день! 31 марта 2025г. я обратился с вопросом в чат приложения, чтобы выяснить, почему мне пришел промокод, который мне обещали еще 14 марта. Так как прошло две недали, я...
Обращение в чат Совкомбанка
Сегодня обратилась за помощью в чате приложения, после нескольких попыток вызвать сотрудника, подключилась оператор Елизавета. Вопрос состоял в том, что мой накопительный уровень...
Оперативная и компетентная консультация
Обратилась 02.04.2025г. в 9 часов 55 минут в чат Совкомбанка для получения консультации по наличию/отсутствию кэшбэка в апреле 2025г. за оплату услуг ЖКХ с моей дебетовой карты...
Оперативное обслуживание
Всем здравствуйте, заменила паспорт и нужно было обновить данные, решила воспользоваться удаленной услугой, со всем помогла оператор Полина за что ей благодарна сильно, сделала все...