Очень низкий уровень сервиса
В январе 2025 я стала клиентом банка, пройдя по рекламной ссылке "открой карту-получи кэшбэк и сертификат Озон". курьер Привезла домой. Приложения нет, вход через 3 пароля в интернете. Неудобно. При получении подписывается огромная пачка бумаг и согласий. Среди них припрятана галочка на платные подписки и услуги, о которых курьер и банк молчат. Я узнала только через месяц, когда списалась оплата.
Никаких сертификатов и кэшбэков естественно вы не дождетесь от банка, хотя все условия выполнены. Сначала поддержка предлагает ждать 45, потом 60 дней, потом отправляет к непонятному партнеру выяснять. Ответы поддержки шаблонные, с налетом советского хамства.
Итог- от меня 4 обращения за 2 месяца: списания за платные услуги, дважды увеличивали лимит без согласия, не выполнили заявленные при открытии условия.
В личном кабинете "висят" карты, счета и кредиты, которых нет. Так банк их ненавязчиво предлагает. Все продукты банка я закрыла и больше никогда не хочу быть клиентом такого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...