Очень низкий уровень сервиса

31.03.2025 11:12
412
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе 2025 я стала клиентом банка, пройдя по рекламной ссылке "открой карту-получи кэшбэк и сертификат Озон". курьер Привезла домой. Приложения нет, вход через 3 пароля в интернете. Неудобно. При получении подписывается огромная пачка бумаг и согласий. Среди них припрятана галочка на платные подписки и услуги, о которых курьер и банк молчат. Я узнала только через месяц, когда списалась оплата. Никаких сертификатов и кэшбэков естественно вы не дождетесь от банка, хотя все условия выполнены. Сначала поддержка предлагает ждать 45, потом 60 дней, потом отправляет к непонятному партнеру выяснять. Ответы поддержки шаблонные, с налетом советского хамства. Итог- от меня 4 обращения за 2 месяца: списания за платные услуги, дважды увеличивали лимит без согласия, не выполнили заявленные при открытии условия.
В личном кабинете "висят" карты, счета и кредиты, которых нет. Так банк их ненавязчиво предлагает. Все продукты банка я закрыла и больше никогда не хочу быть клиентом такого банка.

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-02T11:56:34+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате денежных средств по оплате услуг страхования «Моя защита». Денежные средства в полном объеме возвращены на ваш счет. Хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Для участия в акции «Сертификат 1500 ₽ на OZON и 2000 бонусных рублей» необходимо заказать карту по специальной ссылке на странице акции. Вам не было выплачено вознаграждение по причине того, что вы не участвуете в акции, так как заказ карты был совершен не по ссылке акции. Дополнительно сообщаем, что по результатам рассмотрения вашего отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет. У вас открыты счета и карта в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025