Заблокировали счёт и не отдают деньги

31.03.2025 15:23
400
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 31.03.2025 в 12:08 мне заблокировали карту Почта банка, после этого я решил написать в поддержку с просьбой перевести деньги на мою карту другого банка, на что я получил отказ. В поддержке ответили что это якобы невозможно. Тогда остаётся вопрос, почему банк просто так удерживает мои средства и не отдаёт их? Это вообще законно? Сумма не маленькая, 18 тысяч рублей. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:26:16+03:00
Уважаемый user-520420519756! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - справку о доходах и суммах налога физического лица и иные документы, подтверждающие доход/происхождение денежных средств (договоры купли-продажи имущества, договоры займа, налоговые декларации при наличии регистрации как ИП/самозанятости, документы, подтверждающие оплату налогов и страховых взносов); - расширенные выписки с указанием контрагентов и назначением платежа по всем счетам (открытым и закрытым) из других Банков, в том числе из "Т-Банка", АО "Альфа-Банк" и Банка ВТБ (ПАО) за период с 01.01.2025 года по текущую дату/дату закрытия; - письменное пояснение и документы в отношении переводов от 3-х лиц и платежей с Вашего счета на счета 3-х лиц (цели переводов, кем являются, при наличии родства с предоставлением подтверждающих документов); - письменное пояснение о планируемом объеме и характере операций по счету, какими продуктами Банка собираетесь пользоваться. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. С нашей стороны также была проведена проверка консультации, оказанной в Чате. К сожалению, нами были выявлены недочеты. Приносим Вам искренние извинения. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025