Это считается ответом?

31.03.2025 19:20
404
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Можно видеть как абсолютно голословно утверждается, что на все вопросы ответы предоставлены. Вот как обстоят дела на самом деле.

Банку были заданы вопросы в обращении:

"по карте Urban у вас начисляются некие баллы. Укажите подробную информацию:

1. за что начисляются баллы;

2. лимиты начисления если есть;

3. срок действия баллов;

4. как их можно затем использовать - через конвертацию или компенсацию; также все соответствующие правила и ограничения."

Вопросов, как видно, было несколько. В качестве ответа было направлено вот это. Скриншот ниже.

При попытке перейти по ссылке - была лишь "Ошибка 404 - запрошенная страница не найдена". Скриншот ниже.

Мало того, что постоянно какая-то абракадабра вместо русских букв приходит, так итого еще и из 4х вопросов, с учетом абсолютно нерабочей ссылки - ответов не было ни на один! Ни на один вопрос никто не ответил.

Вопросы были сверхсложные? Или поддержка уже настолько не хочет выполнять свои обязанности? Или в чем проблема?

Это единичный случай? Нет.

Следующий вопрос появился "благодаря" "грамотно" написанной инструкции по активации карты. После установки пин-кода пришло сообщение. Скриншот ниже. Слова "необходимо совершить 1-ю операцию, вставив карту в платежный терминал" хорошо видно? Логично, что раз так написано, именно это и нужно сделать?

Но, при совершении операции с пин-кодом - на экране появилась надпись "неверный пин-код", хотя ошибок при его наборе не было. Пин-код был установлен еще раз. И вновь при совершении операции с пин-кодом на экране появилась надпись "неверный пин-код", хотя ошибок при его наборе не было. Карта фактически не работала и пользоваться ею было нельзя.

Последовал такой ответ. Скриншот ниже. Выясняется, что указанные ранее действия для активации карты "необходимо совершить 1-ю операцию, вставив карту в платежный терминал" - являются недостоверными? Тогда зачем даются такие инструкции, которые НЕ работают? Какая цель этим преследуется?

Следующее. Вопрос: "на какие конкретно операции распространяется установленный суточный лимит по карте? Покупки в ТСП, покупки в интернете, снятие наличных, переводы и т.д. Укажите полную информацию." Тоже что-то сверхсложное?

В качестве ответа было направлено вот это. Скриншот ниже. "На все покупки в день". И это несмотря на то, что в вопросе прямо указаны еще операции "снятие наличных, переводы и т.д." и просьба "Укажите полную информацию." Где это все?

Но тем не менее, это было проигнорировано и не указано в ответе.

Зато Банк утверждает, что на все вопросы ответы предоставляются. Так повторяю, это считается у вас ответом? Можно перефразировать, где, в какой вселенной это может считаться ответом на указанные вопросы?

Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов.

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Не хотите предоставлять ответы - так и надо говорить, а не сочинять непонятно что. 

И Банк, научитесь отвечать на вопросы, а не рассказывать тут какие-то истории (особенно если они не соответствуют действительности), тем более о которых вас никто не спрашивал!

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-04-03T19:28:33+03:00
Добрый день! Ответы на интересующие Вас вопросы были направлены Вам ранее смс сообщениями на зарегистрированный номер телефона. Ранее для получения оперативного и подробного ответа Вам предлагалось предоставить в Банк адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание, что вся интересующая информация в доступном, понятном и полноценном виде изложена для клиентов на сайте Банка. Вам для удобства предоставлялись ссылки на конкретные разделы. На сайте Банка можно выбрать интересующую Вас карту и далее выбрав интересующее Вас меню по карте, например: рассрочка, услуги, бонусные баллы – получить ответы на все Ваши вопросы. Подробная информация по карте Urban размещена по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/urban_card_new/. В случае если Вы не можете найти интересующую Вас информацию на сайте Банка, задать вопрос Вы можете, позвонив в Центр клиентской поддержки. Касательно ситуации с активацией карты сообщаем, что в ответе Вам были даны в том числе дополнительные рекомендации для активации Вашей карты, и карта была успешно активирована 18.02.2025. Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти по ссылке https://www.crediteurope.ru/faq/?icid=head. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
11%
решено проблем
653
отзывов
647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Очень уютное маленькое отделение. С отзывчивым и профессиональными сотрудниками. Меня обслуживала сотрудница Корина. Сделала полную консультацию по поводу карты. Объяснила как ей... Читать полностью

03.04.2025

Внимательный и учтивый сервис

Оценка 5

Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо, спасибо, спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. На прошлой неделе потеряла карту, очень переживала, что могут украсть деньги. До горячей линии дозвониться не смогла, позвонила в офис. Спасибо девочкам, объяснили по... Читать полностью

31.03.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Взял автокредит 26 марта, решил сделать частично досрочное погашение, обратился 28 числа в банк ближе к вечеру, до закрытия кассы оставалось буквально 10 минут. Меня сразу же... Читать полностью

30.03.2025

Прекрасный офис и обслуживание

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Европы банка, у меня сейчас здесь осталась дебетовая карта, а тут понадобилась справка для декларации об остатки счетов. Пытался сделать... Читать полностью

27.03.2025