Ожидание оператора в чате составило более 5 часов

31.03.2025 19:26
263
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 марта 2025 года в 00:25 обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Задал вопрос о наличии в банке такого продукта как специальная пенсионная или социальная карта. Ожидание оператора в чате составило более 5 часов. Надеюсь банк принесет извинение за такое качество обслуживания и решит проблему. Пока оценка 1 за консультацию. Скриншоты предоставлены.

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-02T10:45:21+03:00
Добрый день! Ранее мы уже неоднократно отвечали вам на предыдущие отзывы касательно ожидания ответа в чате приложения. Ваше обращение поступило в чат в 00:25, ответ оператора был предоставлен в 05:34. Нарушений со стороны банка в сроках ответа в чате приложения не выявлено. Мы активно работаем над улучшением технических сервисов банка. С информацией по продуктам банка вы всегда можете ознакомиться также на сайте банка. Благодарим вас за обращение. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025