ВТБ не смог мне дать ответа и довел меня до ругани и мата!

31.03.2025 22:06
109
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В феврале 2025г сделал оплату покупок картой ВТБ, мне обещали 10-20% кешбека. Уже не помню точно процент. Картой ВТБ не выгодно пользоваться и поэтому редкой ее пользуюсь.

В чате и по тел 8800 мне не смогли ответить когда именно будет кешбек и почему он не отображается. Половина моих вопросов пропадает в чате, это специально так сделано? У других банков не пропадают вопросы от клиента.

Много раз звонил и писал. Результат не просто нулевой, а мне постоянно портили настроение!

7 марта 2025г в очередной раз позвонил и мне ответила девочка писклявыл голосом. По моему она вообще понятия не имеет что такое кешбек. Долго меня мучали и я на стоял на перевод на старшего. Ответила тетя и почти в хамской манере начала мне на любой вопрос повторять, что: видит только одну покупку и всё. До мата меня довела, всё настроение испортила. По моему в ВТБ самый отвратительный сервис из всех банков!

Сегодня тоже хотел выяснить за какие покупки и какой процент начислили, парень стал неадекватные мне ответы давать что только за канцелярию мне дадут кешбек. Про магнит 15% он ничего не понял и не знает. Ну как так можно готовить сотрудников?!

Кто у вас начальник этого отдела? За что вы ему платите?

Прошу указать ФИО и какое наказание будет начальства? Не надо делать крайними простых сотрудников и отмазывать начальство как во всех госконторах.

Вынужден писать здесь ибо прошло уже больше месяца, а я так и не получил простой ответ (уже забыл какой мне обещали кешбек). Почему вы не пишете после операции сумму кешбека как во всех нормальных банках? Зачем это скрывать? Хотите что бы клиент забыл и не дать ему правильно кешбек или вообще не выплатить?

За покупки в феврале и марте за какие операции и сколько мне положен кешбек и когда его начислили? Во всех других банках это очень просто решается, но только не в вашем госбанке. Отвратительное обслуживание. Я очень не доволен и зол!

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T12:38:22+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить дату, время звонков на горячую линию и в чат. Данные можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12227875». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,48
средняя оценка
12%
решено проблем
12 623
отзывов
12 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

СПБ, Звенигородская 3

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро... Читать полностью

27.03.2025

Перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

 На глаза попала реклама о выплате вознаграждения за перевод пенсии в банк ВТБ. Сначало пообщался с роботом , который не сразу понял мои потребности , и скинул ссылку на услуги... Читать полностью

25.03.2025

Решили проблему с неправильно начисленным кешбеком

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре Втб мне предложил прекрасную категорию кешбека: 10% на оплату ЖКХ. Конечно же, я воспользовалась предложением. В январе же, когда пришел кешбек я поняла... Читать полностью

25.03.2025

Получаю кэшбэк за покупки в супермаркетах больше чем в других банках

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь давно. У меня открыт накопительный счет в банке и есть дебетовая карта. Мне нравится программа лояльности. Даже смогла получить повышенный кжшбэк 7% за... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение проблемы в чате

Оценка 4

Никогда не думала,что буду писать положительный отзыв о ВТБ,но не могу и не написать. Попала я в этот банк из Открытия и не очень хотела оставаться,но удобство интернет-банка и... Читать полностью

25.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 4

На День Рождения от банка пришёл " подарок": повышенный кэшбек в 20% за покупку электроники. Ну, раз банк сам предложил такой " подарок", грех был им не воспользоваться, перекинул... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу перевода

Оценка 5

Оператор Анна (7*******) помогла разобраться с проблемой. Я не знала прошла ли моя операция по покупке электронных билетов. В приложении почему-то было написано, что операция... Читать полностью

23.03.2025