"премиум" - обслуживание это не про ГПБ, нервы и разочарование

31.03.2025 22:38
79
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Повелся на рекламу, когда зашел в отделение узнать что да как - премиальный менеджер пела соловьем, все так здорово звучало - условия удобные, выгодные... После оформления - по разным вопросам сколько раз пытался дозвониться, оставлял сообщения на гор.линии, писал - ноль эмоций, ни разу не связаться ни с кем! в чате всегда одно и тоже - " в настоящий момент линия перегружена" или "все менеджеры заняты". В офисе - к премиальном уменеджеру тоже не попасть, то она вышла, то у нее обед, то занята, три раза приходил, ждал по 15- 30 минут, так и не удостоили встречей, а к обычному уже не попасть - "Вам к премиальному надо!". Т.е. для банка - главное заманить клиента, больше вы ни для кого там не существуете! Условия вкладов - самые путанные, которые только можно представить, десятки условий, которые надо выполнять, все написано как будто специально - лишь бы никто ничего не понял, не дочитал, очень много примитивных ошибок - говорит об уровне и квалификации персонала на всех уровнях. В итоге отмучавшись три месяца, закончил с ними эту историю. Через некоторое время (черт меня дернул) опять к ним сунуться - показались лучшими условиями по Премиуму. 

Теперь конкретная ситуация, из-за чего, собственно и решил написать отзыв:

В пакете Премиум оставались 2 трансфера - один заказал, использовал, все ок, остается один. Возвращаюсь с отпуска, за несколько!!! дней делаю заказ на оставшийся трансфер через КонсьержСервис, прямо накануне поездки от них приходит сообщение, что поездок не осталось, и в процессе переписки (причем от них пишут реально полуграмотные люди, путают падежи, склонения, предлоги так, что с трудом понимаешь смысл написанного!!!) и неоднократных созвонов, они мне обьясняют, что во-первых всего 2 трансфера в год!!!! а во-вторых, первая поездка "сьела" часть следующей...потому что за КАДом, я объясняю - что заявленные ими же трансферы от / в аэропорт - это и есть за КАДом , аэропорта в городе нет и не было!!! в итоге "так и быть", за доплату 1500р. они организуют трансфер. При том, что без всяких банков и консьержей - такси стоит 900р. Дозвонился (на удивление) премиальному менеджеру, та тоже в недоумении - почему мол мне отказали, предлагает написать обращение, прислать сканы переписки, все делаем, ответ - "принято, ждите ответ в теч.15 дней". Ясное дело, что я давно уже на такси уехал. Приходит ответ - "да, действительно, вам могут организовать трансфер "так и быть" за доплату 1500р. Это они так "отработали". Т.е. неадекватность и вранье, откровенная глупость и безграмотность сотрудников - масса потереянного ремени и нервов для клиентов.  

Для представления уровня обслуживания - см скрины примеров переписок))))

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T12:23:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся предоставлять клиентам только качественный сервис. Поэтому ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. Согласно п. 2.5. Условий, оператор вправе предложить списать несколько трансферов в рамках одной поездки. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 696
отзыва
4 466
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024