"премиум" - обслуживание это не про ГПБ, нервы и разочарование
Повелся на рекламу, когда зашел в отделение узнать что да как - премиальный менеджер пела соловьем, все так здорово звучало - условия удобные, выгодные... После оформления - по разным вопросам сколько раз пытался дозвониться, оставлял сообщения на гор.линии, писал - ноль эмоций, ни разу не связаться ни с кем! в чате всегда одно и тоже - " в настоящий момент линия перегружена" или "все менеджеры заняты". В офисе - к премиальном уменеджеру тоже не попасть, то она вышла, то у нее обед, то занята, три раза приходил, ждал по 15- 30 минут, так и не удостоили встречей, а к обычному уже не попасть - "Вам к премиальному надо!". Т.е. для банка - главное заманить клиента, больше вы ни для кого там не существуете! Условия вкладов - самые путанные, которые только можно представить, десятки условий, которые надо выполнять, все написано как будто специально - лишь бы никто ничего не понял, не дочитал, очень много примитивных ошибок - говорит об уровне и квалификации персонала на всех уровнях. В итоге отмучавшись три месяца, закончил с ними эту историю. Через некоторое время (черт меня дернул) опять к ним сунуться - показались лучшими условиями по Премиуму.
Теперь конкретная ситуация, из-за чего, собственно и решил написать отзыв:
В пакете Премиум оставались 2 трансфера - один заказал, использовал, все ок, остается один. Возвращаюсь с отпуска, за несколько!!! дней делаю заказ на оставшийся трансфер через КонсьержСервис, прямо накануне поездки от них приходит сообщение, что поездок не осталось, и в процессе переписки (причем от них пишут реально полуграмотные люди, путают падежи, склонения, предлоги так, что с трудом понимаешь смысл написанного!!!) и неоднократных созвонов, они мне обьясняют, что во-первых всего 2 трансфера в год!!!! а во-вторых, первая поездка "сьела" часть следующей...потому что за КАДом, я объясняю - что заявленные ими же трансферы от / в аэропорт - это и есть за КАДом , аэропорта в городе нет и не было!!! в итоге "так и быть", за доплату 1500р. они организуют трансфер. При том, что без всяких банков и консьержей - такси стоит 900р. Дозвонился (на удивление) премиальному менеджеру, та тоже в недоумении - почему мол мне отказали, предлагает написать обращение, прислать сканы переписки, все делаем, ответ - "принято, ждите ответ в теч.15 дней". Ясное дело, что я давно уже на такси уехал. Приходит ответ - "да, действительно, вам могут организовать трансфер "так и быть" за доплату 1500р. Это они так "отработали". Т.е. неадекватность и вранье, откровенная глупость и безграмотность сотрудников - масса потереянного ремени и нервов для клиентов.
Для представления уровня обслуживания - см скрины примеров переписок))))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...
Благодарность за отличное обслуживание
Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных
Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...