Я пользуюсь картой Халва Совком банка уже 7 лет, но последнее время пользоваться картой стало максимально выгодно. Дело в том, что для повышенной ставки по вкладу я подключил подписку Халва. Десятка и теперь на все покупки мне приходит кэшбек 2% баллами, а у партнёров банка - от 4 до 10 % в зависимости от суммы покупки. Баллы очень легко обменять на рубли в пропорции 1 к 1 - для этого надо компенсировать сделанные за предыдущий месяц покупки. Учитывая, что я трачу не менее 15 тысяч в месяц, сделать это не представляет труда. По правилам акции, компенсировать можно от 300 баллов, поэтому баллы, которых менее 300 в основном меню кэшбека не отображаются. 31 марта 2025 года я решил уточнить, а как посмотреть баллы, которые ещё не достигли количества 300 в приложении. Я обратился к оператору мобильного банка в 22:29, 31 марта, а уже спустя 8 минут, оператор, Ш-ва Катерина рассказала мне куда надо нажать, что бы посмотреть накопленый за текущий месяц кэшбек, если он ещё не достиг 300 баллов. Теперь я знаю ещё одну опцию приложения, спасибо за это отзывчивой поддержке банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Пользование собственными средствами
02.04.25 в 15:52 обратился в чат с немного "интересным" вопросом по поводу оплаты собственными средствами. Оператор Г-ва А. очень быстро и оперативно ответила на мой вопрос и...
Решение проблемы начисления бонусов за покупку в магазине-партнёре
Большое спасибо менеджеру Милене за помощь в начислении бонусов за покупку в магазине-партнёре. Я совершила покупку мебели в магазине ЭКО Мебель, данный магазин является партнёром...
Благодарность сотрудникам чата
Обратилась сегодня в чат банка по вопросу начисления кэшбэка по дебетовой карте с динамическим кэшбэком. Сегодня 1 апреля кэшбэк перестал отображаться, так как карту получила...
Консультация
Добрый день. На днях мне пришло письмо от банка о необходимости обновления паспортных данных. 01.04.2025 я обратился в чат.Мне ответила Алина С-ва,обстоятельно объяснила что мне...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался 18 марта в 19:36 2025 года в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Здравствуйте, подскажите mcc 6300 идёт кэшбэк? На что оператор Алёна...
Оперативность ответа
В 11:16 01.04.2025 я обратилась с вопросом "Хочу отследить статус доставки карты". На данный вопрос очень оперативно ответила Б-ин Я. и помогла мне с вопросом. Озвучила мне дату и...
Начисление кешбека
31.03.2025 г.в 16.02 обратился через контактный центр Совкомбанка по вопросу начисления кешбека за оплату жилищно коммунальных услуг,так как через приложение не совсем понятно как...