Уточнение на счет коробки

31.03.2025 23:16
230
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта 22:14 позвонила в контакт-центр ак Барс банка, чтобы спросить, когда будет фактически сделан переход на коробку ниже уровнем, т.к. думала, что акция "управляй выгодой" кончается, поэтому думала, что смысла в коробке для меня уже нет. Оператор Лия подсказала, что коробка ниже уровнем будет подключена с первого числа следующего месяца, и также сообщила, что акция продлена. Ещё я уточнила срок действия кэшбэк-рублей, оператор ответила, что если полгода не было начисления бонусов, то кэшбэк-рубли сгорят. Спасибо за консультацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T14:43:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь и как давно являетесь клиентом банка? 11.04.2025 Оценка засчитана.
user-297421045709
2025-04-07T23:33:07+03:00
Пользуюсь картой жителя РТ с 1.08.2024
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T16:33:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Обязательно передадим слова благодарности Лие. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025

Мой опыт общения с тех. поддержкой

Оценка 5

Сегодня ночью обратился в чат поддержки Ак Барс Банка в мобильном приложении по поводу акции "Приведи друга". Меня интересовал статус выполнения мной данной акции. На общие вопросы... Читать полностью

03.04.2025