В чате помогли с покупкой в партнерской сети
Восемнадцатого декабря 2024 года в 14:50 я обращался в онлай-чат в личном кабинет Совкомбанка с вопросом о своей покупке в партнерском магазине. Моя покупка в одном партнерском маркетплейсе, не определилась как покупка в
партнерском магазине. И я обратился в онлайн-чат, чтобы уточнить о партнерских свойствах покупки и её отношении к сети партнерских магазинов Халвы. Сотрудник онлайн-чата Алина оперативно в 14:55 подключилась в диалоговое окно чата и ознакомившись с историей переписки, взяла вопрос в работу. Обработав информацию, сотрудник Алина уточнила у меня в
каком городе я делал покупку. И предоставив запрашиваемые данные в чат о населенном пункте из которого я делал покупку, я получил от сотрудника Алины, скорый ответ готового решения возникшей ситуации с покупкой. Из ответа я
узнал, что cотрудник онлайн-чата Алина перенесла покупку в партнерскую сеть. И свойства покупки скорректировались и стали определяться в рамках партнерcких магазинов Халвы. Спасибо сотруднику онлайн-чата Алине за уделенное внимание и оперативное решение вопроса с покупкой. Обращение в чат и общение с сотрудником было плодотворным и помогло мне
решить вопрос с покупкой, и определить её в партнерскую сеть Халвы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро восстановили историю покупок
У меня накопилась небольшая сумма баллов на карте. Как раз по ней были совершены операции в партнёрских магазинах, поэтому я рассчитывала возместить часть стоимости покупок этими...
Помогли с зачислением денег
Совершила покупку нескольких товаров на Озон. Примерив еще раз дома, решила отказаться от одного костюма и вернула его на ПВ. Стала ждать возврат денег. На третий день, 25.03.2025...
Понятная консультация в чате
Двадцать четвертого марта в 10:16 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про акцию с кэшбэком. Совкомбанк проводит акцию с кэшбэком до ста процентов, за...
В чате подробно объяснили про кэшбэк
Восемнадцатого марта в 18:40 я обращалась в онлайн-чата в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про начисление кэшбэка. Меня интересовало начисляется ли кэшбэк с оплаты...
В чате помогли узнать про баллы
Четырнадцатого января в 20:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде и начисляемых баллах. У меня был один не активированный промокод...
Условия применения Промокода
5 марта 2025 г. в 14:12 мск обратилась за разъяснениями через Чат в ЛК по вопросу применения и использования ПРОМОКОДА - 8 марта. Бот Катюша довела до меня только общую информацию...
Совкомбанк. Способы оплаты квитанций коммунальных платежей в мобильном приложении
Буквально сегодня, 30 марта обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка для решения вопроса по начислению кэшбэка при оплате коммунальных платежей QR кодом в...