В чате помогли узнать про баллы
Четырнадцатого января в 20:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде и начисляемых баллах. У меня был один не активированный промокод на 1500 баллов и к началу нового отчетного периода ожидалось начисление около 5000 баллов. И я хотел узнать, какая будет итоговая сумма баллов к наступлению нового отчетного периода, если я активирую промокод на 1500 баллов. Меня интересовало будут ли 1500 баллов суммированы и включены к начисляемым 5000 баллам, или 1500 баллов будут поглощены лимитом в пять тысяч баллов. Чтобы узнать данный момент я обратился в онлайн-чат. Сотрудник онлайн-чата Яна оперативно откликнулась в 20:30 и присоединилась в диалоговое окно чата. Ознакомившись с перепиской в истории сообщений, сотрудник чата Яна взяла вопрос в работу. Обработав и уточнив информацию, специалист Яна ответила на интересующий меня вопрос о итоговой сумме баллов. Из полученного ответа я понял, что баллы полученные с активации промокода будут суммированы с ожидаемой и начисляемой
суммой баллов. Спасибо сотруднику онлайн-чата Яне за оперативную работу с моим вопросом о баллах а также точный подсчет доступных мне и ожидаемых баллов. Обратившись в чат и пообщавшись с сотрудником, я точно узнал итоговую сумму баллов к началу отчетного периода, с учетом активированного промокода. Полученная информация была мне полезна, и дала мне понять, что промокод можно активировать, и баллы с него точно будут учтены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро восстановили историю покупок
У меня накопилась небольшая сумма баллов на карте. Как раз по ней были совершены операции в партнёрских магазинах, поэтому я рассчитывала возместить часть стоимости покупок этими...
Помогли с зачислением денег
Совершила покупку нескольких товаров на Озон. Примерив еще раз дома, решила отказаться от одного костюма и вернула его на ПВ. Стала ждать возврат денег. На третий день, 25.03.2025...
Понятная консультация в чате
Двадцать четвертого марта в 10:16 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про акцию с кэшбэком. Совкомбанк проводит акцию с кэшбэком до ста процентов, за...
В чате подробно объяснили про кэшбэк
Восемнадцатого марта в 18:40 я обращалась в онлайн-чата в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про начисление кэшбэка. Меня интересовало начисляется ли кэшбэк с оплаты...
В чате помогли с покупкой в партнерской сети
Восемнадцатого декабря 2024 года в 14:50 я обращался в онлай-чат в личном кабинет Совкомбанка с вопросом о своей покупке в партнерском магазине. Моя покупка в одном партнерском...
Условия применения Промокода
5 марта 2025 г. в 14:12 мск обратилась за разъяснениями через Чат в ЛК по вопросу применения и использования ПРОМОКОДА - 8 марта. Бот Катюша довела до меня только общую информацию...
Совкомбанк. Способы оплаты квитанций коммунальных платежей в мобильном приложении
Буквально сегодня, 30 марта обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка для решения вопроса по начислению кэшбэка при оплате коммунальных платежей QR кодом в...