Понятная консультация в чате
Двадцать четвертого марта в 10:16 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про акцию с кэшбэком. Совкомбанк проводит акцию с кэшбэком до ста процентов, за покупки в категориях магазинов входящих в партнерскую сеть. И я хотела подробно узнать о условиях участиях в акции. Меня интересовало, необходимо ли делать покупки в каждой категории из предложенного списка категорий, или для участия в розыгрыше достаточно будет сделать одну покупку в одной из предложенной категории. Сотрудник онлайн-чата Максим оперативно в 10:21 подключился в чат, и ознакомившись с перепиской в истории сообщений, взял мой вопрос в работу. Уточнив и проверив информацию, сотрудник чата Максим подробно ответил на интересующий меня вопрос о условиях участия в акции. Из полученного ответа я поняла, что в участии в акции будут учтены покупки как в одной категории, так и во всех предложенных и доступных категориях. В каждой категории будет по 20 победителей, максимальный кэшбэк в данной акции - до 100% от суммы покупок в категории, но не более 50 000 рублей. Спасибо сотруднику онлайн-чата Максиму за оперативный ответ и подробное объяснение деталей участия в акции. Благодаря общению с сотрудником я поняла, что можно принять участие в акции даже с покупки по одной предложенной категории. И вместе с тем, делая покупками в нескольких категориях, можно повысить возможности получить кэшбэк. Обращение и консультация в чате была мне полезна, и помогла мне сделать покупки в нескольких категориях, так как я узнала, что будет учитываться покупка в каждой категории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро восстановили историю покупок
У меня накопилась небольшая сумма баллов на карте. Как раз по ней были совершены операции в партнёрских магазинах, поэтому я рассчитывала возместить часть стоимости покупок этими...
Помогли с зачислением денег
Совершила покупку нескольких товаров на Озон. Примерив еще раз дома, решила отказаться от одного костюма и вернула его на ПВ. Стала ждать возврат денег. На третий день, 25.03.2025...
В чате подробно объяснили про кэшбэк
Восемнадцатого марта в 18:40 я обращалась в онлайн-чата в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про начисление кэшбэка. Меня интересовало начисляется ли кэшбэк с оплаты...
В чате помогли узнать про баллы
Четырнадцатого января в 20:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде и начисляемых баллах. У меня был один не активированный промокод...
В чате помогли с покупкой в партнерской сети
Восемнадцатого декабря 2024 года в 14:50 я обращался в онлай-чат в личном кабинет Совкомбанка с вопросом о своей покупке в партнерском магазине. Моя покупка в одном партнерском...
Условия применения Промокода
5 марта 2025 г. в 14:12 мск обратилась за разъяснениями через Чат в ЛК по вопросу применения и использования ПРОМОКОДА - 8 марта. Бот Катюша довела до меня только общую информацию...
Совкомбанк. Способы оплаты квитанций коммунальных платежей в мобильном приложении
Буквально сегодня, 30 марта обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка для решения вопроса по начислению кэшбэка при оплате коммунальных платежей QR кодом в...