Совершила покупку нескольких товаров на Озон. Примерив еще раз дома, решила отказаться от одного костюма и вернула его на ПВ. Стала ждать возврат денег. На третий день, 25.03.2025, зайдя в мобильное приложение, увидела, что сумма кэшбэка уменьшилась, в истории есть зачисление от Озон, но на балансе они не отразились. В 14.22 этого же дня я описала проблему в чате мобильного приложения. В 14.23 подключился оператор Анастасия Мани-ва. Пока она проверяла информацию, мне поступил срочный звонок ( время было рабочее) и мне пришлось выйти из чата, в который я вернулась в 14.40. Я уточнила, что вопрос именно в зачислении, а не в кэшбэке. После этого, в течение 2-х минут Анастасия составила обращение по моей ситуации и сообщила его номер.Практически сразу мне пришло смс о регистрации и чуть позже смс с максимальным сроком зачисления -3 дня. Однако прошло менее 3-х часов и деньги уже были на балансе моего счета и пришла смс о зачислении. Работа по моему обращению была проведена максимально быстро и информативно. Спасибо сотрудникам Совкомбанка за быстрое решение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро восстановили историю покупок
У меня накопилась небольшая сумма баллов на карте. Как раз по ней были совершены операции в партнёрских магазинах, поэтому я рассчитывала возместить часть стоимости покупок этими...
Понятная консультация в чате
Двадцать четвертого марта в 10:16 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про акцию с кэшбэком. Совкомбанк проводит акцию с кэшбэком до ста процентов, за...
В чате подробно объяснили про кэшбэк
Восемнадцатого марта в 18:40 я обращалась в онлайн-чата в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом про начисление кэшбэка. Меня интересовало начисляется ли кэшбэк с оплаты...
В чате помогли узнать про баллы
Четырнадцатого января в 20:25 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом о своем промокоде и начисляемых баллах. У меня был один не активированный промокод...
В чате помогли с покупкой в партнерской сети
Восемнадцатого декабря 2024 года в 14:50 я обращался в онлай-чат в личном кабинет Совкомбанка с вопросом о своей покупке в партнерском магазине. Моя покупка в одном партнерском...
Условия применения Промокода
5 марта 2025 г. в 14:12 мск обратилась за разъяснениями через Чат в ЛК по вопросу применения и использования ПРОМОКОДА - 8 марта. Бот Катюша довела до меня только общую информацию...
Совкомбанк. Способы оплаты квитанций коммунальных платежей в мобильном приложении
Буквально сегодня, 30 марта обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Совкомбанка для решения вопроса по начислению кэшбэка при оплате коммунальных платежей QR кодом в...