Не дошло пополнение карты по СБП, решать вопрос не хотят

01.04.2025 13:40
600
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.04.2025 через мобильное приложение в 10:45 выполнил операцию пополнения карты на сумму 6000 руб со своего счета в ВТБ банке на свой счет Газпромбанк. 

Деньги в ВТБ списали, чек прилагаю. В газпромбанк они не поступили. 

Начал выяснять причины сначала у ВТБ - на что получил ответ, что операция выполнена успешно с их стороны, есть ID операции в СБП.

Далее попытался обратиться в тех поддержку Газпромбанка. 

По телефону - время ожидания составляло от 27 минут. Попробовал через чат мобильного приложения. Минут 25 сражался с ботом, который просто отписывал, что нет свободных операторов, пробуйте позже.

В итоге списался с оператором, предоставил им чек ВТБ и ID операции в СБП. На что получил ответ, ничего не поступало, проверить ID операции в СБП они не могут, пробуйте еще раз отправить пополнение (при том, что сумма в 6000 исчезла). 

Оставил им претензию, чтоб они хоть какие то движения в сторону решения вопроса сделали (например, для начала проверили ID операции в СБП), на что получил ответ, что обращение зарегестривали, ждите 16 дней, ответим, в рамках контакт центра больше ничего сделать не можем.

Ужасная тех поддержка, мало того, что ждать по телефону по 30 минут, что в чате до живого специалиста недописаться оперативно, так еще и свои же проблемы решать не хотят без оформления официальных претензий. Позднее в сети прочитал, что у них сбой в это время был, не я один с такой проблемой с неработающими переводами, вместо того, чтоб объяснить клиенту ситуацию, объяснить, как клиенту найти свои отправленные на свой счет в их банке деньги, просто предлагают еще раз попробовать пополнить карту)

 

Прошу обратить внимание ответственных и ускорить решение вопроса, 16 дней для того, чтоб понять в чем причина и решить вопрос это очень много! Достаточно проверить ID операции в СБП и сделать выводы, почему у вас технически что то не дошло и решить проблему, не писать же мне в органы заявление? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T15:46:46+03:00
Здравствуйте! Сегодня сумма зачислена на счет вашей карты. С ближайшей банковской прогрузкой она отобразится на балансе карты (проводиться ежедневно в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). Информацию можете проверить в Мобильном приложении в выписке: Карта — Настроить — Справки и выписки. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Ответ на обращение, оставленное в чате Мобильного приложения, направлен вам по смс 01.04.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-621420760002
2025-04-04T05:27:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025