Обман при выплате компенсации за открытие карты UnionPay

01.04.2025 13:40
657
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Для оплаты покупок за границей в ноябре мною была оформлена карта UnionPay Газпромбанка. При выдаче карты менеджер сказал, что компенсировать стоимость выдачи карты (5000 рублей), можно если выполнить одно из условий акции: либо совершать покупки в течении 2 отчетных периодов либо поддерживать баланс карты не ниже 50000 рублей в течение 90 дней. В этот же день я пополнил карту на 55000 рублей. Воспользоваться картой за границей не получилось, так как на следующий день после моего прилета на банк наложили санкции. Я тогда решил, что для получения компенсации буду выполнять второе условие акции, то есть поддерживать баланс на карте не ниже 50000 рублей в течение 90 дней. Компенсацию должен был получить не позднее 31 марта, но не получил. Начал выяснять причину и оказалось, что есть еще одно условие, это необходимость совершения хотя бы одной операции по карте в течение 95 дней. Ни менеджер, который оформлял карту, ни сотрудник банка, с которым я общался в январе в чате банка как раз по поводу условий этой акции, не уведомили меня об этом допонительном условии, которое я бы легко выполнил, если бы знал о нем. В связи с этим создается очень негативное впечатление о сотрудниках банка и о банке в целом. Буду закрывать счета и депозиты.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T15:41:13+03:00
Здравствуйте! Как сообщили в рамках телефонного разговора, на текущий момент кешбэк был зачислен на вашу карту. В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанк
Strelok1979
2025-04-03T21:17:16+03:00
Вопрос решился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 188
отзыва
5 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025