Отзыв о Точка Банк

01.04.2025 13:59
78
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался в чат банка 30 марта 2025 года с вопросом про рассрочку через Смартфин. Специалист Оксана ответила очень быстро – через минуту. Сначала уточнила детали, а потом подробно рассказала про возможности подключения рассрочки и кредитования.

Когда выяснилось, что Смартфин у меня уже подключен, Оксана оперативно предложила помочь с запросом. Так как у меня не осталось контактов менеджера, она отправила запрос на звонок от специалистов Смартфинанс.

Вопрос был решён за 15 минут. Спасибо Оксане за внимательность и оперативность.

Точка
Точка
2025-04-02T12:44:39+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что Оксана помогла разобраться в возможностях рассрочки и кредитования. И здорово, что вопрос удалось решить всего за 15 минут. Работаем так, чтобы предприниматели получали быстрые и качественные ответы. Всегда готовы поддержать вас и ваш бизнес. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была... Читать полностью

06.03.2025

Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком Точка. Мне очень нравится, как работает поддержка в чате. 1 марта 2025 года я обратился за помощью, чтобы уточнить, что нужно выбирать... Читать полностью

03.03.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025