Обслуживание 0

01.04.2025 14:15
65
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пару месяцев назад подключила привелегии банка "Стандарт" наряду с этим была подключена пожписка Газпром бонус. Месяц назад эта подписка закончилась , хотя оплату за привелегии была оплачена во время. Пришлось оформить рривелегии за большую сумму и подписка Газпром бонус возобновилась, но в итоге спустя месяц всё повторилось, и подписка опять не работает! При обращении в чат, мне пишут что обращение составили и рассматриваться будет до 45 дней! Не понимаю в чем сложность решения данного вопроса?! У меня оплаченная услуга заканчивается через 29 дней а решение вопроса я обязана ждать более данного срока. Итог : такие банка должны решать такие лёгкие вопросы намного быстрее, у меня же не деньги украли, а просто вопрос связан с вашей технической проблемой, за которую я между прочим плачу!!! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T13:47:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам подписка Газпром Бонус не была активирована. На текущий момент ошибка устранена и со следующего периода подписка будет активна. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 696
отзыва
4 466
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акции и счета

Оценка 5

Добрый день. Как-то открыл здесь накопительный счёт из-за выгодных условий, сейчас жду, чтобы прошли 3 месяца, чтобы открыть снова с приветственной ставкой. Узнал про акцию, что... Читать полностью

30.03.2025

Консультация

Оценка 5

28.03.2025 я обратилась в офис Газпромбанка по адресу Дегтярный пер. Дом 11 для консультации по начислению кэшбека, была дана отличная консультация специалиста. Сотрудница проявила... Читать полностью

29.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025