Добрый день. На днях мне пришло письмо от банка о необходимости обновления паспортных данных. 01.04.2025 я обратился в чат.Мне ответила Алина С-ва,обстоятельно объяснила что мне надо сделать и в какой последовательности. Я выполнил всё о чëм мне было написано. И доступ ко всему заблокированным возможностям был восстановлен. Всё прошло быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Пользование собственными средствами
02.04.25 в 15:52 обратился в чат с немного "интересным" вопросом по поводу оплаты собственными средствами. Оператор Г-ва А. очень быстро и оперативно ответила на мой вопрос и...
Решение проблемы начисления бонусов за покупку в магазине-партнёре
Большое спасибо менеджеру Милене за помощь в начислении бонусов за покупку в магазине-партнёре. Я совершила покупку мебели в магазине ЭКО Мебель, данный магазин является партнёром...
Благодарность сотрудникам чата
Обратилась сегодня в чат банка по вопросу начисления кэшбэка по дебетовой карте с динамическим кэшбэком. Сегодня 1 апреля кэшбэк перестал отображаться, так как карту получила...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался 18 марта в 19:36 2025 года в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Здравствуйте, подскажите mcc 6300 идёт кэшбэк? На что оператор Алёна...
Оперативность ответа
В 11:16 01.04.2025 я обратилась с вопросом "Хочу отследить статус доставки карты". На данный вопрос очень оперативно ответила Б-ин Я. и помогла мне с вопросом. Озвучила мне дату и...
Начисление кешбека
31.03.2025 г.в 16.02 обратился через контактный центр Совкомбанка по вопросу начисления кешбека за оплату жилищно коммунальных услуг,так как через приложение не совсем понятно как...
Компетентный сотрудник
01.04.2025 обратилась к оператору через мобильное приложение,по вопросу имеющегося автокредитования,для уточнения условий повышения ставки.Оператор вежливо напомнила мне об...