Некорректно начислены проценты

01.04.2025 16:40
517
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые 10 тыс потрачены в первую же декаду марта. В течение месяца сумма на счету оставалась постоянной. 

Вопрос: ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 15% годовых на ежедневный остаток? Выплачено ровно 10 %! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T11:30:41+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», с учетом пожелания автора принимаем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-02T11:50:21+03:00
Уважаемая user-722021380710! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Прежде всего хотели бы пояснить условия начисления процентов по продукту "Копилка": - в течение 1-го месяца 19% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Промо-ставка действует в течение календарного месяца, в котором был открыт счет, при условии открытия счета не в последний календарный день месяца. Квалифицированная операция - подтвержденная расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг, и прошедшая обработку по счету. Сумма оборота операций рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце. Согласно тарифам, в течение первого календарного месяца (февраль 2025 г.) проценты на ежедневный остаток начислялись по ставке 19% годовых. Для того, чтобы в марте начисление процентов производилось по ставке 15% необходимо было совершить квалифицированные операции с 31.01.2025 г. по 27.02.2025 г. на сумму более 10 000,00 руб. За указанный период было совершено операций на сумму 6 0*4,1* руб. Так как условия по совершению квалифицированных операций в течение февраля 2025 г. не были выполнены, то проценты за март 2025 г. начислялись на ежедневный остаток по ставке 10% годовых, в связи с чем 31.03.2025 г. были выплачены проценты в сумме 1 1*2,59 руб. Дополним, что в марте 2025 г. условия были выполнены и в апреле установлена ставка 15% годовых. Информация уже отображается в "Почта Банк Онлайн". Не можем не сообщить, что информация об актуальной ставке обновляется после закрытия операционного дня в Банке, то есть на следующий день после 16:00 по МСК. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 03.04.2025 г. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025