Ужас, а не банк

01.04.2025 19:13
521
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Если не хотите потерять время (деньги) избегайте Почта Банк. 

Сегодня 1.04.2025 делал перевод на сумму всего лишь 1000 руб. Перевод был себе же, в другой банк. Операция была отклонена. Но этого мало, горячая линия продержала около часа, после чего ЗАБЛОКИРОВАЛИ и переводы и карту и вход в личный кабинет. Они бы так лучше блокировали когда переводы идут на чужие счета. (я же себе переводил). Кроме того обман еще и с временем работы отделения. (на горячей линии сказали что офис работает до 20. Я приехал в 17ч 45 мин уже не приняли)

Данные по накопительному счету ( процентная ставка) до 15 часов не отображалась

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-03T12:52:37+03:00
Уважаемый user-509715021804! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 01.04.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация переводов. "Почта Банк Онлайн" и карта были заблокированы с возможностью разблокировки в отделении Банка. 02.04.2025 г. при обращении в отделение Банка карта и "Почта Банк Онлайн" были разблокированы. Как мы видим, Вы успешно воспользовались денежными средствами. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию сотрудник сообщил график работы отделения согласно информации на нашем официальном сайте. При проведении проверки было установлено, что отделение перешло на график работы с 9:00 до 18:00. В ближайшее время на сайте информация будет скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Не можем не сообщить, что информация по установлению процентной ставки по продукту "Копилка" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий день после 16:00 по МСК. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 07.04.2025 г. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-509715021804
2025-04-08T20:16:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
958
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025