Главные условия не были озвучены
При оформлении кредита Автомобильный 29% годовых , мне предложили подключить доп услугу , которая снижает ставку до 16.9% годовых , при этом есть ещё дополнительная услуга , которая позволяет снизить ставку до 11%годовых . Сотрудник озвучил главные условия , это: предоставление документов на авто для залога и своевременно без просрочек совершать платежи в течении 12 месяц ( услуга гарантированный ставка) , т.е после полного погашения кредита ставка пересчитывается до11% и разница перплаты возвращается мне на счёт. Все условия обязательные я уточнила у сотрудника несколько раз , всё подсчитала , меня всё устроило , оформила кредит . Естественно документы на залог предоставила , все условия соблюдала в течении 6 месяцев , онлайн приложение постоянно контролирую , проверяла накопившуюся сумму по гарантированной ставке . Сегодня я обнаружила , что строка с гарантированный ставкой у меня отсутствует, позвонила в банк, на что мне ответили , что были нарушены условия , поэтому услугу отключили. Оказывается чтоб сохранить услугу Гарантированная ставка для снижения годовой ставки , нужно было всего лишь ещё совершать покупки по дебетовой карте на сумму 10000р, в каком порядке я так и не поняла , т.к один сотрудник сказал периодами оплаты нужно совершать , другой сотрудник ответил, что вроде как раз в 6 месяцев, но это и не важно, т.к об этих условиях при оформлении мне никто не сказал и в приложении нет такой информации . Нажимая на строку где указана Гарантированная ставка было написано , "продолжайте дальше совершать своевременные платежи, чтобы сохранить гарантированную ставку, про покупки на 10000р , нигде не указано , оповещений про данное условие не было.Даже специально проверила весь чат. Звоню в банк , прошу вернуть мои прежние условия, что я выполню все действия , которые необходимы для данной услуги , мне отказывают , как роботы говорят про условия и на этом всё !!! Составили обращение, от которого я понимаю, что толку не будет ! Сказали извините, что вас ввели в заблуждение. Речь идёт о деньгах, что значит -извините?!
Неужели для вас не важен ваш клиент?! Я понимаю , что бывают разные ситуации , но из моего обращения итак видно , что я находилась в недоумении , я было дезинфомирована !!! Взяв кредит в вашем банке я до копейки всё подсчитала , что такие условия для меня будут выгодней , закрыв кредит в предыдущем банке. В данной ситуации, удалив дополнительную выгодную услугу ещё и без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ , вы дорогой мой банк вырыли мне яму , а не помогли, спасибо огромное. Я надеюсь на всё возможное , что почта банк дорожит всё таки своими клиентами , и вернут мне условия , которые были при оформлении , я буду очень вам благодарна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Автокредит
Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Отключение доп. услуг и невозврат средств
При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно...
Залог автомобиля
Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это...
Спасибо
Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась...