Разрешили проблему с платежом по рассрочке
У меня в банке оформлена рассрочка. Но я по ней ещё ни разу не платила. Как-то так получилось, что были неверные операции, которые в итоге отменили и пересчитали срок и график рассрочки. И вот первый платёж 25 марта.
Внесла требуемую сумму, оплата прошла без моего участия. Я подивилась такому сервису и пошла выяснять, всё ли правильно списалось и зачлось. И выявила, что в разных разделах приложения указываются разные суммы следующего платежа.
Обратилась в чат. Со мной общалась Анастасия. Я ей выслала скрины, подтверждающие разницу. Анастасия попросила дать ей время на выяснение причины.
После проверки оператор вернулась в чат и сказала, что пока проводится оплата, сумма платежа может отражаться неверно. Надо сказать, что в процессе нашей беседы сумма была скорректирована. То ли запрос так подействовал, то ли время обработки подошло. В любом случае Анастасия заверила, что никакой ошибки нет.
И ещё я спросила, нужно ли самостоятельно гасить рассрочку или она будет гаситься автоматически со счёта карты. Анастасия сказала, что у меня автопогашение. Что ж, это удобно. Благодаря таким настройкам про платёж не забудешь.
Спасибо Анастасии за консультацию. Мне важно было разобраться в этом вопросе. Я очень мнительная.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Все супер
31 марта в 22:45 я обратилась в чат банка с вопросами о процентах и комиссиях при оформлении рассрочки, а также о возможности пополнения карты рассрочки, если на ней недостаточно...
Спасибо за быструю помощь
Обратилась по поводу ежемесячного платежа, 31 марта где-то в 14:40 по Московскому времени. Мне пришло уведомление, что нужно внести ещё сумму к той, которую я уже внесла вчера. Но...
Отличный сотрудник
При получении потребительского кредита, моим вопросом занимался сотрудник банка М-в Н. парень отзывчивый, вопрос был отработан на высшем уровне: всё оперативно, подробная...
Обращение по заемным средствам
29 марта 2025 года обратилась в банк онлайн чат для того чтобы мне разъяснили как правильно пользоваться заёмными средствами. Оператор очень быстро и доступно объяснил всё, к тому...
Возвращение процентов по кредиту
29марта 2025 г. утром я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, вернутся ли проценты по коедиту, если нет подписки "Десяточка". Сотрудник Ярослав...
Благодарю Данила за консультацию
Я не мог понять, из-за чего сумма платежа по товарного кредиту превышала на 599 рублей обычный ежемесячный платёж. Данил вежливо объяснил, что комиссия возникла из-за просрочки...
Мне бы такое терпение
Оформил заявку на потребительский кредит. Пришли документы на подписание. Пока читал документы – возникла куча вопросов. Операторы в чате спокойно и методично отвечали мне на все...