После написания негативного отзыва банк принялся жёстко мстить пенсионерке

02.04.2025 00:02
108
Без оценки
Документы прикреплены

11-го февраля текущего года я, на Банки.ру и 2 gis, сообщила о поистине чудовищных действиях, совершённых в отношении меня "ВТБ". Банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение, выдав совершенно бредовую причину: якобы я сама его перекрыла, хотя пароль мной был введён правильный. Незадолго до блокировки банк внезапно начал требовать от меня ввод кода для перевода денег, хотя я всегда переводила незначительные суммы и закон при этом не нарушала, о чём "ВТБ" отлично знал. На мои многочисленные попытки возобновить доступ, приходили сообщения, что я неправильно ввожу код, несмотря на то, что вводила верные коды. Затем банк заявил, что превышен лимит "на проверку смс", так и не дав мне возобновить доступ. В результате у меня случился сердечный приступ. На моё счастье, рядом оказался сын и дал мне таблетки, улучшившие моё состояние. Примерно через полтора часа "ВТБ" соизволил, наконец, дать мне войти в приложение. Однако после написания отзыва, принялся мстить мне изощрёнными способами. Требовал ввести код при каждом переводе, хотя суммы по-прежнему были скромными. Мне пришлось 24-го февраля снова оставить отзыв на 2gis. Через пять дней после этого банк изобрёл для меня новые варианты мести: начал требовать подтверждение номера телефона и запретил мне рассчитываться картой в интернете. А когда ввожу коды, деньги списывает, но получателю не доставляет. То есть попросту ворует мои материальные средства. "ВТБ" прекрасно осведомлён, что мне 79 лет, что ничего противоправного в приложении не делаю, что посторонние в него не проникали, несмотря на это, не останавливаясь, мстит человеку преклонного возраста абсолютно немилосердными методами и ещё обкрадывает. Из-за бесчеловечных поступков "ВТБ" у меня произошли три сердечных приступа. Везде, где возможно необходимо распространить информацию о том, что всем надо бежать от этой нечеловечной организации, как от чудовища, в человечные банки. Другие банки такие изуверские действия в отношении клиентов не совершают! В моём мобильном уже много лет есть приложение другого банка - крупнейшего в нашей стране. Ни разу за всё это время не атаковал меня такими требованиями. Ранее у меня несколько лет было приложение ещё одного банка - тоже никогда не настаивал на этом. Так что от «ВТБ» надо бежать быстрее, чем от самой чумной чумы! А номер телефона не подтверждаю потому, что для этого, по причине вышеизложенного, нет никакого повода. 

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,48
средняя оценка
12%
решено проблем
12 623
отзывов
12 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Помогла решить проблему

Оценка 5

Помогла отключить платные уведомления, которые самостоятельно отключить не получилось.   За день до заонка приехал представитель банка ВТБ, привезла карту и документы на... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность работникам офиса ВТБ

Оценка 5

Благодарность работникам офиса . Хотела особо отметить квалификацию и доброжелательность В-ой Светланы, которая работает в городе Мурманске , в офисе по адресу: пр. Ленина, д.78... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

14.01.2025 примерно в 9:00 по Москве обратился за помощью в чат. На протяжении уже нескольких дней не видел операций по по пополнению карты. Я веду бюджет и мне важно кроме трат... Читать полностью

14.01.2025

Восстановление доступа в личный кабинет

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, обратился в отделение Банка ВТБ находящиеся по адресу г.Тверь проспект Чайковского д.37, необходимо было восстановить доступ в личный кабинет... Читать полностью

10.01.2025