Программа лояльности "Сливки"

02.04.2025 13:16
272
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в чат банка с просьбой разъяснить условий программы лояльности "Сливки", так как долго не пользовалась картой данного банка (но при этом остались бонусные баллы по карте) и за это время произошли изменения условий программы лояльности.

Ответили быстро, перешла от чата с ботом банка к диалогу со специалистом. Оператор Ульяна обозначила, что бонусы не сгорели после пересмотра условий программы и что карта всё также участвует в бонусной программе. 

Касательно изменений - представления информации в приложения банка о данной программе стало намного удобнее, а по плюшкам АКБАРС "приблизился" к аналогичным предложениям по бонусам которые есть в других не региональных банках.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T17:53:32+03:00
Укажите дату обращения в чат, пожалуйста. 10.04.2025 Засчитали оценку.
user-150921168287
2025-04-09T18:06:49+03:00
01.04.2025
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-04T13:05:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

 Сегодня 04.04.2025 примерн ов 10:18 позвонил на горячую линию банка чтобы узнать какие продукты банка дают увеличенный процент по кэшбэку. Ответил сотрудни контаткного центра по... Читать полностью

04.04.2025

Мой опыт общения с тех. поддержкой

Оценка 5

Сегодня ночью обратился в чат поддержки Ак Барс Банка в мобильном приложении по поводу акции "Приведи друга". Меня интересовал статус выполнения мной данной акции. На общие вопросы... Читать полностью

03.04.2025