Банк, который доставляет проблемы и не решает их
Сразу скажу, что весь отзыв будет о сбере для юр лиц/ИП. Для физ лиц все замечательно.
Обслуживаюсь в сбере 2 года как ИП. В последние пол года невозможно работать спокойно, т.к. в каждый месяц появляется не одна проблеме со стороны банка. Ниже опишу некоторые из них.
1. В декабре оставила на счету деньги около 30-40 тысяч, ночью списали в счёт овердрафта (платежей по графику не было), с утра лимит не обновился, деньги на счету не появились. НЕДЕЛЮ решали проблему. В итоге вернули деньги через неделю с ответом "извините, робот не обновил картотеку, был сбой". Банк неделю пользовался моими деньгами!
2. Забыла оплатить по тому же овердрафту 6 тысяч платёж, оплатила на следующий день. Разорвали договор овердрафта сразу же, а я за него отдала 39 тысяч. Был на 3 года, а пользовалась 4 месяца в итоге. Вывод: банк может забрать твои деньги на неделю, а потом просто извиниться. Но если ты забыл оплатить 6 тысяч на 1 день, с тобой расторгнут договор сразу же.
3. 28 февраля был платёж по кредиту. 27 внесла на счёт нужную сумму. В день оплаты зашла проверить, деньги не списали. Пишу на горячую линию, чтобы сказать, что снова что-то не так. Ответ: сбоев нет, ждите до конца дня. Вечером снова захожу - денег нет, в истории списания нет, сумма кредита не изменилась. Пишу в чат, говорят, все хорошо, резерв стоит на кредит, до конца дня спишут. Захожу утром и, конечно же, просрочка, начисляются пени. В чате уже признали, что снова массовый сбой, ждите. На следующий день деньги вернули, но в кредит так и не списали. Просрочка и пени начисляются. Только на 4 день списали кредит вместе с пенями!!! Через некоторое время, правда, вернули и снова написали "извините". А я все эти дни на телефоне и на нервах!
4. Всё тот, же овердрафт. Разорвали договор, обязали выплатить весь долг за месяц. Прошу реструктуризацию заранее. Подала заявку 11 марта, 13 одобрили, 17 подписала договор в офисе банка. 7-10 дней подготовка. На протяжении этих дней на горячей линии и в чате говорили, ждите 7-10 дней. Когда сроки уже закончились, начались все те же причины: ошибка в договоре, технические неполадки и тд. Как итог: сегодня 2 апреля, оба счета в минусе. И вишенка на торте, оплатить онлайн-кассу можно только с расчётного счета, поэтому завтра утром её заблокируют, а еще через неделю демонтируют вместе с фискальником за 20 тысяч. Все производство встанет из-за ошибок банка.
5. Про компетентность менеджеров смешно говорить. Одна мне доказывала, что сумма процентов от нескольких операций, не равна проценту от общей суммы этих операций. Второй сегодня мне орал в трубку, что банк мне ничего не обязан. И это правда, уже ничего) Потому что обслуживаюсь я уже в намного клиентоориентированном банке, нежели сбер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...