31.03.2025 я отправила ссылку-приглашение своему другу, чтобы он оформил себе карту МИР Озон-банка. Я рассказала о преимуществах данной карты и он был рад получить такой выгодный банковский продукт. Он перешел по ссылке и оформил заявку на доставку карты. 02.04.2025 курьер доставил ему карту, он её активировал, и уже мог ей пользоваться. Но, к сожалению, в списке лиц, которым я отправляла ссылку-приглашение в личном кабинете своего банка я не обнаружила своего друга. Хотя он точно оформил карту по моей ссылке. Я сразу же 02.04.2025 обратилась в чат поддержки Озон-банка, чтобы сообщить о проблеме. Сперва, проверив данные, оператор Денис сообщил, что мой друг действительно не числится в истории рекомендаций. Я объяснила все детали возникшей проблемы, и оператор Денис принял обращение и пообещал вернуться позже с ответом. Спустя примерно 6 часов с ответом пришла в чат оператор Елизавета. Она сообщила, что мой друг якобы оформил карту до того, как перешел по ссылке, хотя это не могло быть так в действительности. Тем не менее, оба оператора поняли мою обеспокоенность сложившейся ситуацией, и помогли начислить бонус, хоть и иным способом. В итоге, я осталась удовлетворена решением по моему вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обращение в банк за консультацией
Я обратилась с вопросом по поводу списания средств с моей карты. В течение одной минуты мне предоставили возможность задать вопрос в службе поддержки. Сразу же выяснилось, что...
Моментальное решение проблемы со списанием за уведомление об операциях
Ozon банк списал 99 руб за уведомление по операциям, хотя я собственноручно не нажимала на кнопку активации списания средст за уведомление по операциям. Она активирована у них по...
Помощь в устранении ошибки
Хочу оставить отзыв о озон банке, увидела в уведомление списание за услугу уведомления 99 рублей, я эту услугу не подключала, обратилась в чат с просьбой отключить услугу и вернуть...
Быстрая и исчерпывающая помощь поддержки
23 марта 2025 г оформил виртуальную карту Ozon Банка, однако был вопрос по офлайн покупкам. 02 апреля 2025 обратился в чат поддержки банка с вопросом по офлайн покупкам. Специалист...
Программа лояльности
Пользуюсь услугами банка давно, но отзыв пишу в первый раз. Выбираю кешбэк каждый месяц на нужные мне категории и получаю повышенный кеш. Так случилось и в марте. Выбрала категорию...
Озон банк помог вернут оплату за оповещение
02.04.2025 20:14 обратилась в чат к оператору Светлане за помощью в вопросе о списании средств за оповещение в размере 99р оператор обьяснила как отключить данную функцию и...
Лучшая помощь в возврате денежных средств!
Выражаю огромную благодарность службе поддержки Банка Озон, за то, что помогли разрешить ситуацию. Мной вносились на карту банка Озон денежные средства, но из-за какой-то...