Газпромбанк не может предоставить доступ в личный кабинет

03.04.2025 10:41
185
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту газпромбанка на сайте. Приехал представитель, вручил карту, но при настройке не смогли войти в личный кабинет. Когда-то давно (году в 2013) я был клиентом банка и там привязан старый номер телефона, которого у меня нет. Хотя все коды и смс приходят уже на новый номер телефона. Предствитель банка порекомендовал обратиться в офис и перепривязать номер телефона. Я так и сделал, в банке написали заявление, сказали 3 рабочих дня. Прошло уже недели две, а может и 3. Никто не звонит, доступа нет. Обращался в поддержку, сказали, что ничем не могут помочь приезжайте в офис. Приезжаеть снова в офис и заниматсья тем же самым, честно говоря, желания нет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T12:22:35+03:00
Здравствуйте! Извините за эти неудобства. После проверки данных выявили, что ваш номер телефона не привязан в системах банка. Актуализировать данные можно только в офисе банка. Дистанционно, к сожалению, решить вопрос невозможно. Рекомендуем повторно обратиться в отделение. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025