Приложение

03.04.2025 12:13
1202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 апреля я обратился в банк Дом РФ в городе Тюмень для установки приложения на телефон. 

Меня встретили, уточнили по какому я вопросу, а также помогли взять талон. Специалист Вероника сказала, что нужно установить приложение через ноутбук. Мы прошли за 2 окно и установили приложение "Все бонусы". 

Далее мне был необходим номер текущего счета для входа в приложение. Вероника так же его распечатала для моего удобства. И в конце мы подписали заявление по установке этого приложения. Времени заняло минут 10. 

Быстро. Четко. Без лишних вопросов. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-03T14:32:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о профессиональном и качественном сервисе в нашем Банке. Для нас важно, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу с вашей стороны. Всегда будем рады видеть в наших офисах и готовы помочь! 💛 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 201
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного... Читать полностью

10.04.2025

Консультация и установка приложения

Оценка 5

Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал... Читать полностью

09.04.2025

Иркутск

Оценка 5

09.04.2025 года в 10:30 обратился в отделение банка г. Иркутск на советской 42, чтобы установить приложение на телефон  Меня встретили у входа , уточнили по какому вопросу и мы... Читать полностью

09.04.2025

Вход в мобильный банк

Оценка 5

8 апреля я повторно обратилась в отделение банка. После обновления телефона у меня вылетело приложение, нужно было узнать номер счета для входа. Меня встретили, уточнили по какому... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Обратился в офис Дом.рф в Красноярске восьмого апреля 2025 года по ул. Ленина, 18. Администратор Диана объяснила, что в телефоне иконка не актуального мобильного приложения. Старое... Читать полностью

08.04.2025

Открытие эскроу и установка моб. приложения

Оценка 5

04.04.2025 г обратилась в отделение Банка ДОМ.РФ г.Пенза для открытия эскроу счета . Получила талон в банкомате ,далее пригласили в 6 окно к Анастасии . Анастасия помогла открыть... Читать полностью

04.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025