Информирование о состоянии баланса кэшбэк-счёта

03.04.2025 22:36
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 апреля 2025 года в 22:11 обратилась по номеру 8(800)200-53-03 в контактный центр Ак Барс Банка. После автоинформатора через несколько секунд подключилась оператор, которая представилась Резедой. Сообщила ей, что обращаюсь по вопросу информирования о состоянии баланса кэшбэк-счёта. Попросила подождать несколько секунд и вернулась с ответом и озвучила баланс. На уточняющий вопрос об истории начисления ответила, что последнее зачисление было 25 марта 2025 года.
В целом обслуживание понравилось, оператор вежливо в рамках диалога проинформировала.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T13:12:10+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему не получилось самостоятельно ознакомиться с балансом? 10.04.2025 Засчитали оценку.
user-393816021111
2025-04-09T17:35:06+03:00
Так как использую старую версию мобильного приложения «Ак Барс Банк» для операционной системы iOS. Функционал с разделом «кэшбэк» там не доступен. Последние функциональные возможности доступны только через веб-интерфейс «Ак Барс Онлайн», которую использую только при крайней необходимости. В частности, для перевода на свой счёт в другом банке через СПБ, так как данный функционал тоже не доступен в старой версии мобильного приложения для операционной системы iOS Поэтому решила обратиться устно, так как это быстро и не требует больших усилий.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-07T13:15:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Накопительный счет

Оценка 5

У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил... Читать полностью

07.04.2025

Вопрос про Кэшбек рубли

Оценка 5

Ак барс банк- Активно пользуюсь продуктами Ак барс банка и заметил на экране "Финаны" программу лояльности кешбек-рубли.  Стало интересно такая акция и я 6 апреля 2025 года в 22... Читать полностью

07.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Я М-на Г. Ф. позвонила в контактный центр 7 апреля 2025 в12.08 сотрудник Радмир доходчиво объяснил мне по карте лояльности. Ранее самостоятельно подключила неправильно. Радмир... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо оператору

Оценка 5

При обращении в контакт центр оператор по имени мила 7.04.2025 ,время звонка 10.49. обращался по вопросу начисления кешбек рублей, вопрос был по акции 5 шагов, так же вопрос был... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Приложение ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте, не могла отключить смс уведомления в приложении ак барс банка, позвонила на горячую линию в 12:50, разговор длился примерно 20 минут, трубку взяла оператор Алиса... Читать полностью

05.04.2025

Получила консультацию

Оценка 5

Позвонила я 14.03.2025 на горячую линию ак барс банка, меня проконсультировал специалист Данис. Очень грамотно, чётко и внятно, а главное понятно объяснил мне по вопросу начисления... Читать полностью

31.03.2025